Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новосибирские власти не согласны с данными Минтранса об убыточности метро

© РИА Новости / Ростислав Нетисов / Перейти в фотобанкМэр Новосибирска Анатолий Локоть
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Архивное фото
НОВОСИБИРСК, 18 окт – РИА Новости. Власти Новосибирска, несмотря на негативную оценку Минтрансом РФ деятельности региональных метрополитенов, продолжат поддерживать подземку и лоббировать строительство новых станций, заявил журналистам мэр сибирского мегаполиса Анатолий Локоть.
Первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов в среду в Госдуме заявил, что метрополитен на сегодняшний день операционно не убыточен только в Москве, и, исходя из этого, Минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт. По его словам, содержание, обслуживание и строительство метрополитенов - очень затратная вещь и "никакой город или регион, кроме одного, это дело не тянет".
Вход на станцию метро Некрасовка
Московское метро не планирует полностью отказываться от бумажных билетов
"Метрополитен – это наша палочка-выручалочка. Он решает проблемы пробок и во время морозов создает комфортные условия перевозки пассажиров… Размашистые оценки в отношении региональных метрополитенов, что они все являются планово убыточными, неинтересными – это чересчур сильное обобщение. В этом отношении новосибирский метрополитен отличается в лучшую сторону", - заявил Локоть.
Он отметил, что работа метрополитена в Новосибирске является важным фактором решения транспортной проблемы, при этом метрополитен грамотно спланирован, хорошо реализован и эффективно работает. "Это единственный метрополитен за исключением московского, который не получает субсидиий, дотаций из бюджета города, области и бюджетов других уровней. Он самостоятелен, самодостаточен и эффективен", - подчеркнул Локоть.
Поезд на станции метро Спортивная в Москве
Замглавы московского метро усомнился в появлении беспилотных поездов
Он сообщил, что в 2016 году новосибирская подземка перевезла 79 миллионов пассажиров, в 2017 году – 80,2 миллиона, в 2018 – уже 83 миллиона, а в 2019 году ожидается пассажиропоток в 85 миллионов человек. При этом каждый год метрополитен самостоятельно без бюджетных денег капитально ремонтирует два поезда из четырех вагонов, а также сам ремонтирует рельсы.
"Все это при самом низком тарифе перевозок среди метрополитенов России. Проезд в новосибирском метрополитене стоит 22 рубля. В Казани – 27 рублей, в Самаре – 28, в Екатеринбурге – 32, в Москве – 55 рублей... Нам есть чем гордиться. Мы будем и дальше поддерживать наш метрополитен и направлять наши лоббистские возможности для того, чтобы изыскивать средства на дальнейшее развитие наших линий метрополитена и строительства новых станций", - добавил мэр.
Рекомендуем
Сотрудник полиции
В колледже в Благовещенске произошла стрельба
Пограничный пешеходно-велосипедный переход между Белоруссией и Польшей Переров
Белоруссия планирует изменить договор с Россией по охране границы
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала