https://ria.ru/20191015/1559802844.html
РЖД предложили коллегам из других стран ввести единые стандарты в поездах
РЖД предложили коллегам из других стран ввести единые стандарты в поездах - РИА Новости, 15.10.2019
РЖД предложили коллегам из других стран ввести единые стандарты в поездах
РЖД предлагают железным дорогам других стран с колеей 1520 миллиметров подумать о введении единых требований к классам обслуживания и стандартизации сервисных... РИА Новости, 15.10.2019
2019-10-15T12:12
2019-10-15T12:12
2019-10-15T12:12
экономика
анкара
баку
минск
ржд
содружество
олег белозеров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152583/43/1525834348_0:113:2500:1519_1920x0_80_0_0_7500308a24be9703cc5b748d91928238.jpg
МИНСК, 15 окт - РИА Новости. РЖД предлагают железным дорогам других стран с колеей 1520 миллиметров подумать о введении единых требований к классам обслуживания и стандартизации сервисных услуг в международных пассажирских поездах, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.По его словам, за восемь месяцев 2019 года перевозки пассажиров в международном сообщении между странами, входящими в Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, снизились на 5,5% и составили 12,4 миллиона человек, а количество фирменных поездов и фирменных групп вагонов сократилось на шесть единиц, до семи. При этом, отметил он, еще 10 лет назад в международном сообщении курсировало 25 пар таких поездов и групп вагонов."В чем же причины такого сокращения? Помимо стоимости билетов и времени в пути, одним из важных факторов снижения конкурентоспособности является износ и старение парка пассажирских вагонов. Это ведет к невозможности их аттестации в соответствии с повышенными требованиями к поездам категории "фирменный", - сказал Белозеров, выступая на заседании Совета.Он резюмировал, что в результате пассажир лишается комфортных условий проезда, а это одно из основных конкурентных преимуществ пассажирского сервиса. "Считаю необходимым дать поручение комиссии по пассажирскому хозяйству рассмотреть вопрос о введении единых унифицированных требований к классам обслуживания и стандартизации сервисных услуг в международных пассажирских поездах", - предложил глава РЖД.В качестве примера очень верной стратегии борьбы за пассажира он привел финские железные дороги, которые в ближайшие годы намерены инвестировать четверть миллиарда евро в обновление пассажирских вагонов, что в том числе может позволить существенно сократить время в пути. "Очень правильна и финская инициатива по наращиванию количества передающих станций мобильной связи вдоль железных дорог, что позволит новым поколениям пассажиров, не мыслящих жизни без интернета, путешествовать с еще большим комфортом", - рассказал Белозеров.Еще одним важным моментом он назвал постоянный поиск новых направлений перевозок пассажиров. В этой связи большой интерес вызывает проект пассажирского сообщения между Баку и Анкарой, реализация которого запланирована в ближайшем будущем.
https://ria.ru/20190927/1559175915.html
https://ria.ru/20190208/1550569190.html
https://ria.ru/20181225/1548670104.html
анкара
баку
минск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152583/43/1525834348_164:0:2337:1630_1920x0_80_0_0_8490f7b4c377ceb5a86ee926426f9ef7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, анкара, баку, минск, ржд, содружество , олег белозеров
Экономика, Анкара, Баку, Минск, РЖД, Содружество , Олег Белозеров
МИНСК, 15 окт - РИА Новости. РЖД предлагают железным дорогам других стран с колеей 1520 миллиметров подумать о введении единых требований к классам обслуживания и стандартизации сервисных услуг в международных пассажирских поездах, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.
По его словам, за восемь месяцев 2019 года перевозки пассажиров в международном сообщении между странами, входящими в Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, снизились на 5,5% и составили 12,4 миллиона человек, а количество фирменных поездов и фирменных групп вагонов сократилось на шесть единиц, до семи. При этом, отметил он, еще 10 лет назад в международном сообщении курсировало 25 пар таких поездов и групп вагонов.
"В чем же причины такого сокращения? Помимо стоимости билетов и времени в пути, одним из важных факторов снижения конкурентоспособности является износ и старение парка пассажирских вагонов. Это ведет к невозможности их аттестации в соответствии с повышенными требованиями к поездам категории "фирменный", - сказал Белозеров, выступая на заседании Совета.
Он резюмировал, что в результате пассажир лишается комфортных условий проезда, а это одно из основных конкурентных преимуществ пассажирского сервиса. "Считаю необходимым дать поручение комиссии по пассажирскому хозяйству рассмотреть вопрос о введении единых унифицированных требований к классам обслуживания и стандартизации сервисных услуг в международных пассажирских поездах", - предложил глава РЖД.
В качестве примера очень верной стратегии борьбы за пассажира он привел финские железные дороги, которые в ближайшие годы намерены инвестировать четверть миллиарда евро в обновление пассажирских вагонов, что в том числе может позволить существенно сократить время в пути. "Очень правильна и финская инициатива по наращиванию количества передающих станций мобильной связи вдоль железных дорог, что позволит новым поколениям пассажиров, не мыслящих жизни без интернета, путешествовать с еще большим комфортом", - рассказал Белозеров.
Еще одним важным моментом он назвал постоянный поиск новых направлений перевозок пассажиров. В этой связи большой интерес вызывает проект пассажирского сообщения между Баку и Анкарой, реализация которого запланирована в ближайшем будущем.