https://ria.ru/20190208/1550569190.html
Шведскую журналистку удивил общественный транспорт в России
Шведскую журналистку удивил общественный транспорт в России - РИА Новости, 08.10.2020
Шведскую журналистку удивил общественный транспорт в России
Журналистка Анна-Лена Лаурен в статье для шведской газеты Dagens Nyheter рассказала о впечатлениях от российского общественного транспорта, отметив его... РИА Новости, 08.10.2020
2019-02-08T04:26
2019-02-08T04:26
2020-10-08T06:11
общество
швеция
ржд
россия
анна-лена лаурен (журналистка)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155027/01/1550270152_0:297:3112:2048_1920x0_80_0_0_c9d33c7333a8f5b599cba5f8d60d2c15.jpg
МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Журналистка Анна-Лена Лаурен в статье для шведской газеты Dagens Nyheter рассказала о впечатлениях от российского общественного транспорта, отметив его надежность и своевременное обслуживание.По ее словам, "факт остается фактом: на российский общественный транспорт можно положиться, он работает"."Поезда, троллейбусы, метро. В России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда. Зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю", — пишет Лаурен.В пример она приводит Сибирь, где, по ее словам, "температура зимой часто опускается ниже минус 40", однако снег не мешает работе железных дорог.При этом журналистку удивило то, что в России железные дороги находятся полностью в ведении государства, у которого есть "целая армия" работников, при необходимости занимающихся обслуживанием транспортной инфраструктуры."Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, "Российские железные дороги" моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи", — пишет журналистка.В России по-прежнему "считается нормальным", что многие сотрудники РЖД по большей части заняты чисто физическим трудом, считает она."Надеюсь, модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог", — заключает Лаурен.
https://ria.ru/20181128/1533654665.html
https://ria.ru/20181225/1548670104.html
https://ria.ru/20190208/1550593636.html
швеция
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155027/01/1550270152_381:0:3112:2048_1920x0_80_0_0_5652ef6a1a14c1c2e609ff000a1dd8aa.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, швеция, ржд, россия, анна-лена лаурен (журналистка)
Общество, Швеция, РЖД, Россия, Анна-Лена Лаурен (журналистка)
МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Журналистка Анна-Лена Лаурен в статье для шведской газеты
Dagens Nyheter рассказала о впечатлениях от российского общественного транспорта, отметив его надежность и своевременное обслуживание.
По ее словам, "факт остается фактом: на российский общественный транспорт можно положиться, он работает".
"Поезда, троллейбусы, метро. В России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда. Зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю", — пишет Лаурен.
В пример она приводит Сибирь, где, по ее словам, "температура зимой часто опускается ниже минус 40", однако снег не мешает работе железных дорог.
При этом журналистку удивило то, что в России железные дороги находятся полностью в ведении государства, у которого есть "целая армия" работников, при необходимости занимающихся обслуживанием транспортной инфраструктуры.
"Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, "Российские железные дороги" моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи", — пишет журналистка.
В России по-прежнему "считается нормальным", что многие сотрудники РЖД по большей части заняты чисто физическим трудом, считает она.
"Надеюсь, модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог", — заключает Лаурен.