https://ria.ru/20191010/1559614379.html
ИРИ предложил добавить "день самообразования" в план по "четырехдневке"
ИРИ предложил добавить "день самообразования" в план по "четырехдневке" - РИА Новости, 03.03.2020
ИРИ предложил добавить "день самообразования" в план по "четырехдневке"
Институт развития интернета (ИРИ) направил вице-премьеру РФ Максиму Акимову письмо с предложением добавить "день самообразования" в проектную документацию по... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-10T11:22
2019-10-10T11:22
2020-03-03T16:41
общество
максим акимов
институт развития интернета
ольга васильева
сергей петров
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155590/75/1555907596_0:0:3068:1726_1920x0_80_0_0_8b1835def1e73bb40b440baf00222cf3.jpg
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Институт развития интернета (ИРИ) направил вице-премьеру РФ Максиму Акимову письмо с предложением добавить "день самообразования" в проектную документацию по переходу на четырехдневную рабочую неделю, копия письма также направлена министру просвещения РФ Ольге Васильевой, говорится в сообщении ИРИ.В нем отмечается, что такая мера отвечает потребностям рынка труда в постоянном обновлении компетенций, а также будет способствовать развитию отечественных EdTech-платформ (EdTech – технологии в сфере образования – ред.)."Эксперты Института развития интернета подчеркнули необходимость комплексной поддержки EdTech-стартапов в рамках программ содействия развитию отечественных IT-решений национального проекта "Цифровая экономика", а также федеральных подпрограмм стимулирования IT-стартапов и предложить разработать программу "EdTech: реновация для образования", - говорится в сообщении ИРИ.В нем уточняется, что в письме сформулированы предложения, связанные с развитием отечественных EdTech-стартапов, усилением их экспортного потенциала, привлечения иностранных абитуриентов. В частности, предложено разработать регламентный стандарт оценки EdTech-стартапов для облегчения проведения экспертизы решений и платформ, которые можно отнести к образовательным, а также реализовать упрощенный механизм по интеграции отечественных продуктов, прошедших экспертизу, в образовательную систему РФ.Кроме того, эксперты ИРИ считают, что накопленный опыт в сфере дистанционного обучения, создания инновационных платформ и вовлечение молодых разработчиков новых технологических решений должны не только помочь решить существующие задачи рынка труда и образования, но и достичь целевых показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда". Для привлечения EdTech-сообщества к решению конкретных задач системы образования предложено создать трехсторонний совет при участии Минкомсвязи, Минобрнауки и Минпросвещения РФ."Введение пятым днем "дня самообразования" способствует росту аудитории российских EdTech-платформ, развитию и повышению качества сервисов. Все это поможет повысить их инвестиционную привлекательность, а также раскрыть экспортный потенциал отечественных образовательных продуктов", - приводятся в сообщении слова гендиректора ИРИ Сергея Петрова.
https://ria.ru/20190926/1559140065.html
https://ria.ru/20190926/1559164960.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155590/75/1555907596_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_3c5896286f5747e07306c20e3b44364e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, максим акимов, институт развития интернета, ольга васильева, сергей петров, россия
Общество, Максим Акимов, Институт развития интернета, Ольга Васильева, Сергей Петров, Россия
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Институт развития интернета (ИРИ) направил вице-премьеру РФ Максиму Акимову письмо с предложением добавить "день самообразования" в проектную документацию по переходу на четырехдневную рабочую неделю, копия письма также направлена министру просвещения РФ Ольге Васильевой, говорится в сообщении ИРИ.
В нем отмечается, что такая мера отвечает потребностям рынка труда в постоянном обновлении компетенций, а также будет способствовать развитию отечественных EdTech-платформ (EdTech – технологии в сфере образования – ред.).
"Эксперты Института развития интернета подчеркнули необходимость комплексной поддержки EdTech-стартапов в рамках программ содействия развитию отечественных IT-решений национального проекта "Цифровая экономика", а также федеральных подпрограмм стимулирования IT-стартапов и предложить разработать программу "EdTech: реновация для образования", - говорится в сообщении ИРИ.
В нем уточняется, что в письме сформулированы предложения, связанные с развитием отечественных EdTech-стартапов, усилением их экспортного потенциала, привлечения иностранных абитуриентов. В частности, предложено разработать регламентный стандарт оценки EdTech-стартапов для облегчения проведения экспертизы решений и платформ, которые можно отнести к образовательным, а также реализовать упрощенный механизм по интеграции отечественных продуктов, прошедших экспертизу, в образовательную систему РФ.
Кроме того, эксперты ИРИ считают, что накопленный опыт в сфере дистанционного обучения, создания инновационных платформ и вовлечение молодых разработчиков новых технологических решений должны не только помочь решить существующие задачи рынка труда и образования, но и достичь целевых показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда". Для привлечения EdTech-сообщества к решению конкретных задач системы образования предложено создать трехсторонний совет при участии Минкомсвязи, Минобрнауки и Минпросвещения РФ.
«
"Введение пятым днем "дня самообразования" способствует росту аудитории российских EdTech-платформ, развитию и повышению качества сервисов. Все это поможет повысить их инвестиционную привлекательность, а также раскрыть экспортный потенциал отечественных образовательных продуктов", - приводятся в сообщении слова гендиректора ИРИ Сергея Петрова.