https://ria.ru/20191010/1559610299.html
СМИ: перевозчики не поддержали проект о передаче данных навигации "Платону"
СМИ: перевозчики не поддержали проект о передаче данных навигации "Платону" - РИА Новости, 03.03.2020
СМИ: перевозчики не поддержали проект о передаче данных навигации "Платону"
Законопроект Минтранса по передаче навигационной информации от пассажирских автобусов и грузового транспорта в систему "Платон" не нашел поддержки у... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-10T09:33:00+03:00
2019-10-10T09:33:00+03:00
2020-03-03T16:41:00+03:00
экономика
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
глонасс (система навигации)
эра-глонасс
платон
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152362/48/1523624898_0:55:1024:631_1920x0_80_0_0_00089655efdac8e736f6e98c240efb3d.jpg
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Законопроект Минтранса по передаче навигационной информации от пассажирских автобусов и грузового транспорта в систему "Платон" не нашел поддержки у транспортных компаний - бизнес, в частности, обеспокоен потенциальными расходами, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на соответствующий отзыв Объединения автопассажирских перевозчиков (ОАП) и ряд источников.Минтранс разрабатывает поправки к закону "О навигационной деятельности" в исполнение постановлений кабмина об утверждении плана по устранению административных барьеров при реализации "дорожных карт" "Маринет" и "Автонет". Как отмечает ОАП в письме соруководителю рабочей группы НТИ "Автонет" Александру Гурко, новая версия законопроекта Минтранса о подключении пассажирского и грузового транспорта к системе "Платон" нуждается в детальной проработке и оценке регулирующего воздействия. Из проекта неясно, смогут ли перевозчики использовать существующее оборудование - систему ЭРА-ГЛОНАСС, отмечают в ОАП.Перевозчики полагают, что подключение к системам и идентификация в них будут платными, что повлечет за собой дополнительную финансовую нагрузку. Сейчас оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС без учета монтажа может стоить 24-26 тысяч рублей, на новые автомобили оно устанавливается на конвейере, пояснил технический директор "СпейсТим" Михаил Постников. У грузовых компаний установлена система "Платон", они имеют возможность передавать информацию, но "непонятно, будет ли она подходить под новые правила", отмечает собеседник издания в одной из компаний в сфере грузоперевозок.На заседании рабочей группы НТИ "Маринет" (включает представителей Объединенной судостроительной корпорации, группы Fesco и других) 8 октября ни один из ее членов не поддержал новую версию проекта, сообщил изданию участник заседания и подтвердил пресс-секретарь Минкомсвязи Евгений Новиков. По его словам, документ будет направлен на оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития без одобрения рабочей группы. Представитель НТИ "Автонет" отказался от комментариев.В Минтрансе сообщили, что документ согласован с Минпромторгом, МЭР, Минфином, Минобороны, ФСБ, Росгидрометом, а замечания поступили от Минкомсвязи.Большинство компаний уже оснастили транспорт аппаратурой спутниковой навигации, отмечают в пресс-службе АО ГЛОНАСС. Реализация законопроекта потребует развития функционала "Платона", а на это потребуются средства не только из бюджета, но и от перевозчиков. Кроме того, обязанность предоставления данных можно ввести только в отношении ГИС, которой "Платон" не является, добавили в компании.В свою очередь в операторе системы "Платон" - "РТ-Инвест Транспортные системы" – отметили, что компания накопила почти четырехлетний опыт по приему, обработке и хранению данных, а вся инфраструктура принадлежит государству. Если на уровне правительства будет принято решение о ее использовании, то "начнется обсуждение технических аспектов для реализации поставленной задачи".
https://ria.ru/20190718/1556666606.html
https://ria.ru/20190328/1552184423.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152362/48/1523624898_57:0:969:684_1920x0_80_0_0_677a6e625446e81f7cf7fc43f398d758.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), глонасс (система навигации), эра-глонасс, платон, россия
Экономика, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), ГЛОНАСС (система навигации), ЭРА-ГЛОНАСС, Платон, Россия
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Законопроект Минтранса по передаче навигационной информации от пассажирских автобусов и грузового транспорта в систему "Платон" не нашел поддержки у транспортных компаний - бизнес, в частности, обеспокоен потенциальными расходами, пишет газета "
Коммерсант" со ссылкой на соответствующий отзыв Объединения автопассажирских перевозчиков (ОАП) и ряд источников.
Минтранс разрабатывает поправки к закону "О навигационной деятельности" в исполнение постановлений кабмина об утверждении плана по устранению административных барьеров при реализации "дорожных карт" "Маринет" и "Автонет". Как отмечает ОАП в письме соруководителю рабочей группы НТИ "Автонет" Александру Гурко, новая версия законопроекта Минтранса о подключении пассажирского и грузового транспорта к системе "Платон" нуждается в детальной проработке и оценке регулирующего воздействия. Из проекта неясно, смогут ли перевозчики использовать существующее оборудование - систему ЭРА-ГЛОНАСС, отмечают в ОАП.
Перевозчики полагают, что подключение к системам и идентификация в них будут платными, что повлечет за собой дополнительную финансовую нагрузку. Сейчас оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС без учета монтажа может стоить 24-26 тысяч рублей, на новые автомобили оно устанавливается на конвейере, пояснил технический директор "СпейсТим" Михаил Постников. У грузовых компаний установлена система "Платон", они имеют возможность передавать информацию, но "непонятно, будет ли она подходить под новые правила", отмечает собеседник издания в одной из компаний в сфере грузоперевозок.
На заседании рабочей группы НТИ "Маринет" (включает представителей Объединенной судостроительной корпорации, группы Fesco и других) 8 октября ни один из ее членов не поддержал новую версию проекта, сообщил изданию участник заседания и подтвердил пресс-секретарь Минкомсвязи Евгений Новиков. По его словам, документ будет направлен на оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития без одобрения рабочей группы. Представитель НТИ "Автонет" отказался от комментариев.
В Минтрансе сообщили, что документ согласован с Минпромторгом, МЭР, Минфином, Минобороны, ФСБ, Росгидрометом, а замечания поступили от Минкомсвязи.
Большинство компаний уже оснастили транспорт аппаратурой спутниковой навигации, отмечают в пресс-службе АО ГЛОНАСС. Реализация законопроекта потребует развития функционала "Платона", а на это потребуются средства не только из бюджета, но и от перевозчиков. Кроме того, обязанность предоставления данных можно ввести только в отношении ГИС, которой "Платон" не является, добавили в компании.
В свою очередь в операторе системы "Платон" - "РТ-Инвест Транспортные системы" – отметили, что компания накопила почти четырехлетний опыт по приему, обработке и хранению данных, а вся инфраструктура принадлежит государству. Если на уровне правительства будет принято решение о ее использовании, то "начнется обсуждение технических аспектов для реализации поставленной задачи".