https://ria.ru/20190920/1558928401.html
На РТФО потребовали, чтобы персонал турецких отелей мог говорить на русском
На РТФО потребовали, чтобы персонал турецких отелей мог говорить на русском - РИА Новости, 03.03.2020
На РТФО потребовали, чтобы персонал турецких отелей мог говорить на русском
Весь персонал турецких отелей, имеющий доступ к постояльцам, должен уметь общаться на русском языке, если большую часть постояльцев составляют русскоговорящие... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-20T16:35:00+03:00
2019-09-20T16:35:00+03:00
2020-03-03T16:17:00+03:00
турция
сергей марков
новости - туризм
отели
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155696/51/1556965115_0:140:2788:1708_1920x0_80_0_0_b0fdf7798f1d5b181ea0f76f4c844cfb.jpg
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Весь персонал турецких отелей, имеющий доступ к постояльцам, должен уметь общаться на русском языке, если большую часть постояльцев составляют русскоговорящие клиенты из бывших союзных республик, заявил РИА Новости генеральный секретарь Российско-турецкого форума общественности (РТФО) Сергей Марков.Собеседник агентства пояснил, что после несчастных случаев, которые происходили с российскими туристами на отдыхе в турецких отелях, представители российской общественности намерены поставить перед турецкими партнерами по РТФО ряд требований, направленных на повышение безопасности пребывания сограждан."Еще один важный вопрос, который нужно обсуждать с турецкими партнерами – это русский язык. В торговых точках на курортах проблем с общением на русском языке практически нет, но в отелях, где отдыхают наши туристы ситуация совсем другая. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы в отелях, где в течение года отдыхает более 50% русскоязычных туристов, а к ним относятся и граждане бывших союзных республик, весь персонал, который общается с клиентами, должен хоть как-то говорить на русском языке", - сказал он.Марков пояснил, что эта тема уже поднималась ранее, но турецкие партнеры утверждают, что среди персонала отелей всегда большая текучка кадров, и им не выгодно постоянно обучать русскому языку вновь прибывающих работников.Представитель РТФО также сообщил, что россияне намерены настаивать на том, чтобы в отелях, где преобладают их соотечественники, все надписи должны быть не только на турецком и английском, но и на русском языке."Возможно, в дальнейшем мы составим определенный рейтинг отелей с точки зрения доступности в обслуживании на русском языке, чтобы туристы могли ориентироваться на эту позицию при выборе места проживания в Турции. Нам такое требование не кажется чрезмерным. Не нужно делать этого во всех отелях подряд, но в тех, где большинство постояльцев составляют русскоязычные люди, это должно стать обязательным", - резюмировал он.
https://ria.ru/20190831/1558115882.html
https://ria.ru/20190827/1557909866.html
турция
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155696/51/1556965115_326:0:2787:1846_1920x0_80_0_0_8d0ba330ce97b1e37d93fc27d85f758c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
турция, сергей марков, новости - туризм, отели, россия
Турция, Сергей Марков, Новости - Туризм, Отели, Россия
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Весь персонал турецких отелей, имеющий доступ к постояльцам, должен уметь общаться на русском языке, если большую часть постояльцев составляют русскоговорящие клиенты из бывших союзных республик, заявил РИА Новости генеральный секретарь Российско-турецкого форума общественности (РТФО) Сергей Марков.
Собеседник агентства пояснил, что после несчастных случаев, которые происходили с российскими туристами на отдыхе в турецких отелях, представители российской общественности намерены поставить перед турецкими партнерами по РТФО ряд требований, направленных на повышение безопасности пребывания сограждан.
"Еще один важный вопрос, который нужно обсуждать с турецкими партнерами – это русский язык. В торговых точках на курортах проблем с общением на русском языке практически нет, но в отелях, где отдыхают наши туристы ситуация совсем другая. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы в отелях, где в течение года отдыхает более 50% русскоязычных туристов, а к ним относятся и граждане бывших союзных республик, весь персонал, который общается с клиентами, должен хоть как-то говорить на русском языке", - сказал он.
Марков пояснил, что эта тема уже поднималась ранее, но турецкие партнеры утверждают, что среди персонала отелей всегда большая текучка кадров, и им не выгодно постоянно обучать русскому языку вновь прибывающих работников.
Представитель РТФО также сообщил, что россияне намерены настаивать на том, чтобы в отелях, где преобладают их соотечественники, все надписи должны быть не только на турецком и английском, но и на русском языке.
"Возможно, в дальнейшем мы составим определенный рейтинг отелей с точки зрения доступности в обслуживании на русском языке, чтобы туристы могли ориентироваться на эту позицию при выборе места проживания в Турции. Нам такое требование не кажется чрезмерным. Не нужно делать этого во всех отелях подряд, но в тех, где большинство постояльцев составляют русскоязычные люди, это должно стать обязательным", - резюмировал он.