https://ria.ru/20190917/1558753538.html
Психологи МЧС помогли почти 140 тысячам россиян пережить трагедии за 20 лет
Психологи МЧС помогли почти 140 тысячам россиян пережить трагедии за 20 лет - РИА Новости, 03.03.2020
Психологи МЧС помогли почти 140 тысячам россиян пережить трагедии за 20 лет
Почти 140 тысяч россиян воспользовались услугами телефона "горячей линии" центра экстренной психологической помощи МЧС России, который 17 сентября отмечает... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-17T00:18
2019-09-17T00:18
2020-03-03T16:10
общество
безопасность
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155875/82/1558758278_0:104:1000:667_1920x0_80_0_0_09e5ff9dce11f3f9278843604a430c40.jpg
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Почти 140 тысяч россиян воспользовались услугами телефона "горячей линии" центра экстренной психологической помощи МЧС России, который 17 сентября отмечает 20-летие.За прошедшее время специалисты центра участвовали в ликвидации последствий 130 крупных чрезвычайных ситуаций на территории страны. В их числе взрыв на атомной подводной лодке "Курск", авария на Саяно-Шушенской ГЭС, пожар в ночном клубе "Хромая Лошадь", крушение теплохода "Булгария", взрывы на шахтах "Распадская" и "Воркутинская", катастрофы самолетов Як-42 в Ярославской области и Ан-148 в Подмосковье, пожар в торговом центре "Зимняя вишня", стрельба в политехническом колледже Керчи, а также взрыв газа в жилом доме в Магнитогорске.Сотрудники центра, кроме того, привлекались к международным спасательным операциям, в частности, на месте катастрофы самолета авиакомпании "Когалымавиа" на севере Синайского полуострова."Специалисты-психологи прибывают в зону чрезвычайной ситуации одновременно со всеми оперативными службами и работают в круглосуточном режиме до окончания работ по ликвидации последствий, помогая людям, пережившим горе, справиться с сильным стрессом", - отметили в пресс-службе центра.Неотъемлемой частью системы информационного сопровождения, позволяющей дистанционно оказывать профессиональную психологическую помощь пострадавшим и их родным, стало открытие телефона "горячей линии". За прошедшие 20 лет она открывалась в случае масштабных ЧС около 400 раз. Всего психологи центра приняли 137,5 тысячи звонков.Важной задачей службы, включающей в себя почти 800 специалистов в регионах страны, также является психологическое сопровождение спасателей, пожарных, врачей, летчиков и других специалистов министерства. Эта работа ведется по таким основным направлениям, как психологическая диагностика, подготовка, профилактика и реабилитация."За двадцатилетний период практической работы в чрезвычайных ситуациях создана уникальная система оказания экстренной психологической помощи пострадавшим, не имеющая аналогов во всем мире", - подчеркнули в ведомстве.
https://ria.ru/20190917/1558753340.html
https://ria.ru/20190618/1555667105.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155875/82/1558758278_96:0:985:667_1920x0_80_0_0_cf8dd45bc55d6e6ea3d62a6debb8ea9a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, безопасность, россия
Общество, Безопасность, Россия
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Почти 140 тысяч россиян воспользовались услугами телефона "горячей линии" центра экстренной психологической помощи МЧС России, который 17 сентября отмечает 20-летие.
За прошедшее время специалисты центра участвовали в ликвидации последствий 130 крупных чрезвычайных ситуаций на территории страны. В их числе взрыв на атомной подводной лодке "Курск", авария на Саяно-Шушенской ГЭС, пожар в ночном клубе "Хромая Лошадь", крушение теплохода "Булгария", взрывы на шахтах "Распадская" и "Воркутинская", катастрофы самолетов Як-42 в Ярославской области и Ан-148 в Подмосковье, пожар в торговом центре "Зимняя вишня", стрельба в политехническом колледже Керчи, а также взрыв газа в жилом доме в Магнитогорске.
Сотрудники центра, кроме того, привлекались к международным спасательным операциям, в частности, на месте катастрофы самолета авиакомпании "Когалымавиа" на севере Синайского полуострова.
"Специалисты-психологи прибывают в зону чрезвычайной ситуации одновременно со всеми оперативными службами и работают в круглосуточном режиме до окончания работ по ликвидации последствий, помогая людям, пережившим горе, справиться с сильным стрессом", - отметили в пресс-службе центра.
Неотъемлемой частью системы информационного сопровождения, позволяющей дистанционно оказывать профессиональную психологическую помощь пострадавшим и их родным, стало открытие телефона "горячей линии". За прошедшие 20 лет она открывалась в случае масштабных ЧС около 400 раз. Всего психологи центра приняли 137,5 тысячи звонков.
Важной задачей службы, включающей в себя почти 800 специалистов в регионах страны, также является психологическое сопровождение спасателей, пожарных, врачей, летчиков и других специалистов министерства. Эта работа ведется по таким основным направлениям, как психологическая диагностика, подготовка, профилактика и реабилитация.
"За двадцатилетний период практической работы в чрезвычайных ситуациях создана уникальная система оказания экстренной психологической помощи пострадавшим, не имеющая аналогов во всем мире", - подчеркнули в ведомстве.