https://ria.ru/20190912/1558591764.html
Эксперты назвали среднюю задолженность россиян по транспортному налогу
Эксперты назвали среднюю задолженность россиян по транспортному налогу - РИА Новости, 17.08.2021
Эксперты назвали среднюю задолженность россиян по транспортному налогу
В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30% от объема годовых начислений, говорится в рейтинге эффективности... РИА Новости, 17.08.2021
2019-09-12T00:31
2019-09-12T00:31
2021-08-17T21:06
экономика
pwc
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153358/54/1533585429_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a56c9b0785cfc395df1cdfddd6ff0e95.jpg
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30% от объема годовых начислений, говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости."Для регионов наибольшую сложность вызывает работа с задолженностью по транспортному налогу, в первую очередь - физических лиц. В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу физических лиц составляет около 30% от объёма годовых начислений по налогу, причём в ряде регионов данный показатель превышает 60%", - говорится в исследовании.Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.Налоговый кодекс допускает для регионов установление ставок транспортного налога в зависимости от возраста транспортного средства, а также более детальную дифференциацию ставок в зависимости от его мощности. Дифференциацию в зависимости от возраста ввели девять регионов, а по мощности (более детальную, чем в Налоговом кодексе), – 14, отмечают эксперты в исследовании. Так, в частности, дифференцировали ставки Москва, Новосибирская, Самарская, Кировская, Костромская, Саратовская области.
https://ria.ru/20190909/1558497163.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153358/54/1533585429_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c1a7c569e77f986d99a1f4a66118164f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, pwc, россия
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. В среднем по России годовая
задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30% от объема годовых начислений, говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости.
«
"Для регионов наибольшую сложность вызывает работа с задолженностью по транспортному налогу, в первую очередь - физических лиц. В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу физических лиц составляет около 30% от объёма годовых начислений по налогу, причём в ряде регионов данный показатель превышает 60%", - говорится в исследовании.
Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.
Налоговый кодекс допускает для регионов установление ставок транспортного налога в зависимости от возраста транспортного средства, а также более детальную дифференциацию ставок в зависимости от его мощности. Дифференциацию в зависимости от возраста ввели девять регионов, а по мощности (более детальную, чем в Налоговом кодексе), – 14, отмечают эксперты в исследовании. Так, в частности, дифференцировали ставки Москва, Новосибирская, Самарская, Кировская, Костромская, Саратовская области.