https://ria.ru/20190903/1558187238.html
Исследование показало, какие товары россияне чаще всего покупают по акциям
Исследование показало, какие товары россияне чаще всего покупают по акциям - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование показало, какие товары россияне чаще всего покупают по акциям
Россияне больше всего покупают по промо-акциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад; в целом же рост продаж в РФ товаров по акциям замедляется,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-03T03:24:00+03:00
2019-09-03T03:24:00+03:00
2020-03-03T15:49:00+03:00
экономика
nielsen
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151511/28/1515112805_0:180:3000:1868_1920x0_80_0_0_d823ab623a92a787b0ae3fbcd25479d4.jpg
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Россияне больше всего покупают по промо-акциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад; в целом же рост продаж в РФ товаров по акциям замедляется, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.В качестве исследуемого периода рассматривается год с июля 2018 года по июнь 2019 года. "В непродовольственных категориях доля продаж по промо в денежном выражении составила 53%", - отмечается в исследовании. Рейтинг по доле промо-продаж в данной категории, как и в предыдущем периоде, возглавили стиральные порошки и кондиционеры для белья.Так, доля продаж порошков по промо-акциям в денежном выражении в рассматриваемом периоде составила 79% против 80% годом ранее, кондиционеров - 76% (не изменилась). Доля продаж средств для мытья посуды по акциям выросла до 71% с 68%.В свою очередь в категориях продовольственных товаров доля продаж по промо в денежном выражении составила 50%. Самый высокий показатель - в категории шоколадных плиток, 72% против 69% в прошлом периоде. На втором месте среди продуктов питания - творожные десерты (71% против 67%), на третьем - растворимый кофе (69% против 70%). Компания отмечает, что доля продаж по промо снизилась в категории чипсов - до 57% с 59%.В целом по итогам года, который окончился июнем 2019 года, доля продаж по промо-акциям в России в денежном выражении составила 51%. В предыдущем периоде показатель составлял 49%, а годом ранее - 42%. "Промо-продажи в натуральном выражении также существенно замедлились: их доля по сравнению с годом ранее выросла на 1 процентный пункт - до 53%, тогда как рост в 2018 году по сравнению с 2017-м составлял 7 процентных пунктов (с 45% до 52%)", - говорится в исследовании.Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова отметила, что замедление роста доли промо-продаж происходит по нескольким причинам. В частности, в ряде категорий уже "достигнут потолок" по доле акционных продаж. "Во-вторых, рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день - фактически на уровне промо-акций, а иногда и ниже", - добавила Волкова, чьи слова приводятся в сообщении.
https://ria.ru/20190426/1553064489.html
https://ria.ru/20170607/1495991191.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151511/28/1515112805_135:0:2866:2048_1920x0_80_0_0_212f0043e2a95056b4de34e6bec9f9cd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, nielsen, россия
Экономика, Nielsen, Россия
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Россияне больше всего покупают по промо-акциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад; в целом же рост продаж в РФ товаров по акциям замедляется, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
В качестве исследуемого периода рассматривается год с июля 2018 года по июнь 2019 года. "В непродовольственных категориях доля продаж по промо в денежном выражении составила 53%", - отмечается в исследовании. Рейтинг по доле промо-продаж в данной категории, как и в предыдущем периоде, возглавили стиральные порошки и кондиционеры для белья.
Так, доля продаж порошков по промо-акциям в денежном выражении в рассматриваемом периоде составила 79% против 80% годом ранее, кондиционеров - 76% (не изменилась). Доля продаж средств для мытья посуды по акциям выросла до 71% с 68%.
В свою очередь в категориях продовольственных товаров доля продаж по промо в денежном выражении составила 50%. Самый высокий показатель - в категории шоколадных плиток, 72% против 69% в прошлом периоде. На втором месте среди продуктов питания - творожные десерты (71% против 67%), на третьем - растворимый кофе (69% против 70%). Компания отмечает, что доля продаж по промо снизилась в категории чипсов - до 57% с 59%.
В целом по итогам года, который окончился июнем 2019 года, доля продаж по промо-акциям в России в денежном выражении составила 51%. В предыдущем периоде показатель составлял 49%, а годом ранее - 42%. "Промо-продажи в натуральном выражении также существенно замедлились: их доля по сравнению с годом ранее выросла на 1 процентный пункт - до 53%, тогда как рост в 2018 году по сравнению с 2017-м составлял 7 процентных пунктов (с 45% до 52%)", - говорится в исследовании.
Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова отметила, что замедление роста доли промо-продаж происходит по нескольким причинам. В частности, в ряде категорий уже "достигнут потолок" по доле акционных продаж. "Во-вторых, рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день - фактически на уровне промо-акций, а иногда и ниже", - добавила Волкова, чьи слова приводятся в сообщении.