Рейтинг@Mail.ru
Исследование выявило увеличение спроса на товары для бани среди россиян - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование выявило увеличение спроса на товары для бани среди россиян

© Fotolia / vubazБаня. Архивное фото
Баня. Архивное фото
Баня. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Спрос на продукты для шашлыков у россиян перед майскими праздниками остается высоким, однако большой популярностью стали пользоваться ещё и товары для бани, показал подготовленный для РИА Новости анализ 3,5 миллиона поисковых запросов и более 75 тысяч апрельских заказов клиентов Ozon.
«
"Россияне отправятся на дачу или за город – но, судя по покупкам, вовсе не высаживать рассаду, а попариться в бане. В этом году клиенты Ozon ищут и заказывают подобные товары на 30% чаще по сравнению с обычным периодом и на 60% больше, чем в апреле 2018 года. Самые популярные товары в этой категории – веники, дровницы, коврики и рукавицы, шапки, масла и запарки для бани", - сообщили в компании.
Вывеска Сандуны у входа в Сандуновские бани
"Банный дворец" для деловых встреч: как парились в старину в Москве
Кроме того, многие отправятся в автопутешествие вместе с домашними животными. В апреле продажи автомобильных аптечек и аварийных наборов выросли на 25% по сравнению с обычными среднедневным продажами этого года, продажи гамаков для перевозки животных в автомобилях увеличились на 60%.
В этом году снова в тренде активный отдых, отмечают эксперты Ozon. В частности, утроились продажи самокатов и скейтбордов. Около 30% покупок в этой категории приходится на электронные модели. Спросом пользуются и товары для походов: продажи палаток выросли на 70%, газовых горелок - на 50%, походной посуды и аксессуаров - на 45%. Популярны восхождения в горы - карабинов и касок для альпинизма было продано на 62% больше по сравнению с обычным периодом.
"Но есть и те, кто в этом году пока решил не отказываться от излюбленного вида досуга - шашлыков. В последнюю неделю апреля пользователи Ozon в Москве активно добавляли в корзину традиционные для майского пикника продукты - продажи маринованного мяса выросли на 130%, специй на 45%, различных соусов (кетчупа, майонеза, барбекю) на 30%", - отметили в пресс-службе компании.
Шашлык на мангале
В Минздраве назвали правильный способ приготовления шашлыка
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала