https://ria.ru/20190828/1557989461.html
С прилавков могут исчезнуть импортные органические продукты, пишут СМИ
С прилавков могут исчезнуть импортные органические продукты, пишут СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
С прилавков могут исчезнуть импортные органические продукты, пишут СМИ
Производители органической пищи предупредили Минсельхоз о возможном исчезновении с прилавков импортной продукции такого типа из-за вступления в силу нового... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-28T13:17
2019-08-28T13:17
2020-03-03T15:42
экономика
новости компаний - экономика
nestle s.a.
министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155017/63/1550176356_0:135:3162:1914_1920x0_80_0_0_ce23a16019383ba127e6089fb5771a8e.jpg
МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Производители органической пищи предупредили Минсельхоз о возможном исчезновении с прилавков импортной продукции такого типа из-за вступления в силу нового отраслевого законодательства, сообщает газета "Коммерсант".С 1 января 2020 года вступает в силу закон "Об органической продукции". Одно из его требований — все товары с надписью "органический" на упаковке должны иметь российские сертификаты. Большая часть из того, что представлено в магазинах в этом сегменте, сертифицировано в ЕС. В ассоциации "Русбренд", куда входят Nestle, Danone, PepsiCo и другие компании, считают, что выполнить это требование невозможно, поскольку в России работает только один аккредитованный орган сертификации и его возможности ограничены.Без соответствия российским стандартам товар не может быть представлен на рынке и должен быть одномоментно отозван из оборота, что чревато и для производителей, и для сетей "миллиардными убытками", говорится в письме руководителя ассоциации Алексея Поповичева главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву.Кроме того, до сих пор не приняты подзаконные акты, регулирующие порядок нанесения на продукцию знака "органик". Это, как указывается в обращении, не позволяет производителям заранее заказать формат упаковки и подготовить товары к вступлению закона в силу. Маркировка же уже выпущенной продукции требует от бизнеса существенных затрат.Ассоциация попросила главу Минсельхоза организовать экстренное совещание для поиска решений данной проблемы. В Минсельхозе сообщили "Коммерсанту", что письмо находится на рассмотрении.
https://ria.ru/20190723/1556763892.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155017/63/1550176356_216:0:2947:2048_1920x0_80_0_0_47a22f9701f4b239be7327c4b3a5e2a3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, nestle s.a., министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии), россия
Экономика, Новости компаний - Экономика, Nestle S.A., Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз России), Россия
МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Производители органической пищи предупредили Минсельхоз о возможном исчезновении с прилавков импортной продукции такого типа из-за вступления в силу нового отраслевого законодательства, сообщает газета "
Коммерсант".
С 1 января 2020 года вступает в силу закон "Об органической продукции". Одно из его требований — все товары с надписью "органический" на упаковке должны иметь российские сертификаты. Большая часть из того, что представлено в магазинах в этом сегменте, сертифицировано в ЕС.
В ассоциации "Русбренд", куда входят Nestle, Danone, PepsiCo и другие компании, считают, что выполнить это требование невозможно, поскольку в России работает только один аккредитованный орган сертификации и его возможности ограничены.
Без соответствия российским стандартам товар не может быть представлен на рынке и должен быть одномоментно отозван из оборота, что чревато и для производителей, и для сетей "миллиардными убытками", говорится в письме руководителя ассоциации Алексея Поповичева главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву.
Кроме того, до сих пор не приняты подзаконные акты, регулирующие порядок нанесения на продукцию знака "органик". Это, как указывается в обращении, не позволяет производителям заранее заказать формат упаковки и подготовить товары к вступлению закона в силу. Маркировка же уже выпущенной продукции требует от бизнеса существенных затрат.
Ассоциация попросила главу Минсельхоза организовать экстренное совещание для поиска решений данной проблемы. В Минсельхозе сообщили "Коммерсанту", что письмо находится на рассмотрении.