Рейтинг@Mail.ru
Стало известно, когда представят проект российско-китайского лайнера CR929 - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стало известно, когда представят проект российско-китайского лайнера CR929

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкМакет российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019
Макет российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019
Макет российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019
Читать ria.ru в
Дзен
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг - РИА Новости. Проект российско-китайского пассажирского самолета CR929 в среду представят российским и зарубежным авиакомпаниям в рамках МАКС-2019, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона главный конструктор самолета от российской стороны Максим Литвинов.
"Завтра будет консультационный совет с авиакомпаниями - разными, как российскими (в том числе "Аэрофлот", AZUR Аir), так и китайскими, будет также сербская компания", - сказал Литвинов.
Салон макета российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019
Первый полет российско-китайского самолета может произойти в 2023 году
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
Проект администрируется компанией CRAIC - совместным предприятием ОАК и COMAC.
Финансирование проекта с российской стороны – порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы, вместе взятые, добавляет собеседник. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского – всего от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019, который пройдёт с 27 августа по 1 сентября в Жуковском.
Презентация макета российско-китайского самолета CR929. Архивное фото
Российско-китайский проект CR929 — пример кооперации в мировом авиастроении
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала