https://ria.ru/20190827/1557962371.html
Стало известно, когда представят проект российско-китайского лайнера CR929
Стало известно, когда представят проект российско-китайского лайнера CR929 - РИА Новости, 03.03.2020
Стало известно, когда представят проект российско-китайского лайнера CR929
Проект российско-китайского пассажирского самолета CR929 в среду представят российским и зарубежным авиакомпаниям в рамках МАКС-2019, сообщил журналистам в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-27T18:24
2019-08-27T18:24
2020-03-03T15:42
китай
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
авиасалон макс
аэрофлот
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/92/1557959219_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a3d8b9ef940eb23642a090e4bb6ebe04.jpg
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг - РИА Новости. Проект российско-китайского пассажирского самолета CR929 в среду представят российским и зарубежным авиакомпаниям в рамках МАКС-2019, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона главный конструктор самолета от российской стороны Максим Литвинов."Завтра будет консультационный совет с авиакомпаниями - разными, как российскими (в том числе "Аэрофлот", AZUR Аir), так и китайскими, будет также сербская компания", - сказал Литвинов.Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.Проект администрируется компанией CRAIC - совместным предприятием ОАК и COMAC.Финансирование проекта с российской стороны – порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы, вместе взятые, добавляет собеседник. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского – всего от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019, который пройдёт с 27 августа по 1 сентября в Жуковском.
https://ria.ru/20190827/1557962150.html
https://ria.ru/20181109/1532442430.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/92/1557959219_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c53865e17e8796c25e475ea2749d5954.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, объединенная авиастроительная корпорация (оак), авиасалон макс, аэрофлот, россия
Китай, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Авиасалон МАКС, Аэрофлот, Россия
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг - РИА Новости. Проект российско-китайского пассажирского самолета CR929 в среду представят российским и зарубежным авиакомпаниям в рамках МАКС-2019, сообщил журналистам в кулуарах авиасалона главный конструктор самолета от российской стороны Максим Литвинов.
"Завтра будет консультационный совет с авиакомпаниями - разными, как российскими (в том числе "Аэрофлот", AZUR Аir), так и китайскими, будет также сербская компания", - сказал Литвинов.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
Проект администрируется компанией CRAIC - совместным предприятием ОАК и COMAC.
Финансирование проекта с российской стороны – порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы, вместе взятые, добавляет собеседник. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского – всего от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019, который пройдёт с 27 августа по 1 сентября в Жуковском.