https://ria.ru/20190827/1557962150.html
Первый полет российско-китайского самолета может произойти в 2023 году
Первый полет российско-китайского самолета может произойти в 2023 году - РИА Новости, 03.03.2020
Первый полет российско-китайского самолета может произойти в 2023 году
Испытательный полет российско-китайского пассажирского самолёта CR929 может состояться в 2023 году, сообщил журналистам в кулуарах МАКС-2019 главный конструктор РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-27T18:18
2019-08-27T18:18
2020-03-03T15:42
экономика
китай
авиасалон макс
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/91/1557959173_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_df253d6504e4bb442808db8d40956d3d.jpg
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг - РИА Новости. Испытательный полет российско-китайского пассажирского самолёта CR929 может состояться в 2023 году, сообщил журналистам в кулуарах МАКС-2019 главный конструктор самолета от российской стороны Максим Литвинов."В районе 2023 года (первый испытательный полет ожидается - ред.), - сказал Литвинов.Он отметил, что сейчас проект находится на стадии Gate-3. "Это эскизный проект. На этом этапе осуществляем выбор потенциальных поставщиков и "морозим" предварительную конфигурацию судна - основные летно-технические характеристики, размерность самолета, решения по планеру и двигателю", - сказал он."Пару лет нам надо еще до Gate-4. Это уже технический проект, на этом этапе мы должны завершить фазу механической, электрической и электронной интеграции всех компонентов. Кроме того, для сертификационных властей пройти макетную комиссию, после чего начнется этап рабочего проектирования и начнутся сертификационные работы", - добавил Литвинов.Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.Финансирование проекта с российской стороны – порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы, вместе взятые. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского – всего от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019, который проходит с 27 августа по 1 сентября в Жуковском.
https://ria.ru/20190827/1557959914.html
https://ria.ru/20181109/1532442430.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/91/1557959173_124:0:2855:2048_1920x0_80_0_0_d42cbf90feb73e54edcdb40673863366.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, авиасалон макс, россия
Экономика, Китай, Авиасалон МАКС, Россия
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг - РИА Новости. Испытательный полет российско-китайского пассажирского самолёта CR929 может состояться в 2023 году, сообщил журналистам в кулуарах МАКС-2019 главный конструктор самолета от российской стороны Максим Литвинов.
"В районе 2023 года (первый испытательный полет ожидается - ред.), - сказал Литвинов.
Он отметил, что сейчас проект находится на стадии Gate-3. "Это эскизный проект. На этом этапе осуществляем выбор потенциальных поставщиков и "морозим" предварительную конфигурацию судна - основные летно-технические характеристики, размерность самолета, решения по планеру и двигателю", - сказал он.
"Пару лет нам надо еще до Gate-4. Это уже технический проект, на этом этапе мы должны завершить фазу механической, электрической и электронной интеграции всех компонентов. Кроме того, для сертификационных властей пройти макетную комиссию, после чего начнется этап рабочего проектирования и начнутся сертификационные работы", - добавил Литвинов.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.
Финансирование проекта с российской стороны – порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы, вместе взятые. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского – всего от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019, который проходит с 27 августа по 1 сентября в Жуковском.