Перед фестивалем Rap Koktebel в поселке появились новые граффити
Перед фестивалем Rap Koktebel в поселке появились новые граффити - РИА Новости, 03.09.2019
Перед фестивалем Rap Koktebel в поселке появились новые граффити
К открытию фестиваля Rap Koktebel в поселке появился новый арт-объект – 600-метровая стена, которую расписали граффити-художники. Организаторы не ставили перед... РИА Новости, 03.09.2019
К открытию фестиваля Rap Koktebel в поселке появился новый арт-объект – 600-метровая стена, которую расписали граффити-художники. Организаторы не ставили перед ними никаких ограничений, не обозначали тему – дали возможность рисовать то, что хочется. Как передать музыку буквами, где найти пончик с ногами и какой новый символ свободы появился в Коктебеле, – в фотоленте РИА Новости. "Граффити в искусстве – это то же, что и джаз в музыке – настоящее, идущее от сердца, – говорит куратор проекта Полина Могилина. – В ситуации, когда не всегда есть возможность сделать росписи легально, здорово, когда создаются объекты, которые, безусловно, украшают среду".Полина также поясняет, что от участия в этом проекте, совместном с галереей "Триумф", не отказался ни один их художников. Более того, вместо запланированных 15 расписывать стену решили 18 человек.
фото, коктебель, кoktebel jazz party, rap koktebel, музыка
Коктебель, Кoktebel Jazz Party, Rap Koktebel, Koktebel Jazz Party, Музыка
Перед фестивалем Rap Koktebel в поселке появились новые граффити
Читать ria.ru в
К открытию фестиваля Rap Koktebel в поселке появился новый арт-объект – 600-метровая стена, которую расписали граффити-художники. Организаторы не ставили перед ними никаких ограничений, не обозначали тему – дали возможность рисовать то, что хочется. Как передать музыку буквами, где найти пончик с ногами и какой новый символ свободы появился в Коктебеле, – в фотоленте РИА Новости.
"Граффити в искусстве – это то же, что и джаз в музыке – настоящее, идущее от сердца, – говорит куратор проекта Полина Могилина. – В ситуации, когда не всегда есть возможность сделать росписи легально, здорово, когда создаются объекты, которые, безусловно, украшают среду".
Полина также поясняет, что от участия в этом проекте, совместном с галереей "Триумф", не отказался ни один их художников. Более того, вместо запланированных 15 расписывать стену решили 18 человек.
Миша Wert 159: "Нас ни в чем не ограничивали - дали полную свободу творчества! Я специализируюсь на портретах, но так как стенка очень вытянутая, я нарисовал глаза и абстрактные графические элементы. Хотел попробовать отразить мелодию, чтобы она заиграла в голове у каждого".
Миша Wert 159: "Нас ни в чем не ограничивали - дали полную свободу творчества! Я специализируюсь на портретах, но так как стенка очень вытянутая, я нарисовал глаза и абстрактные графические элементы. Хотел попробовать отразить мелодию, чтобы она заиграла в голове у каждого".
Nootk: "Я люблю рисовать персонажей, а в тот раз сделал персонажи-буквы. Они, даже пончик с ногами, показывают то, что можно увидеть в Коктебеле сейчас".
Nootk: "Я люблю рисовать персонажей, а в тот раз сделал персонажи-буквы. Они, даже пончик с ногами, показывают то, что можно увидеть в Коктебеле сейчас".
Никита Бигги: "Нам нравится собираться и работать вместе над проектами, потому что это всегда какой-то невероятный опыт общения, получения профессиональной информации, да и просто это весело! Я не хотел "в лоб" использовать тему музыки, но она у меня угадывается в динамике и линиях, которые вылетают за рамки поверхности и можно додумать формы".
Никита Бигги: "Нам нравится собираться и работать вместе над проектами, потому что это всегда какой-то невероятный опыт общения, получения профессиональной информации, да и просто это весело! Я не хотел "в лоб" использовать тему музыки, но она у меня угадывается в динамике и линиях, которые вылетают за рамки поверхности и можно додумать формы".
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.