Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти проверят видео, на котором женщина умоляет пустить на рейс "Победы"

© РИА Новости / Евгений БиятовПассажиры проходят на посадку в самолет авиакомпании "Победа"
Пассажиры проходят на посадку в самолет авиакомпании Победа
Пассажиры проходят на посадку в самолет авиакомпании "Победа". Архивное фото
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Москве после появления резонансного видео возбудило дело об административном правонарушении из-за того, что женщину не пустили на рейс авиакомпании "Победа" в Чебоксары, сообщает Роспотребнадзор.
Ранее Telegram-канал Baza опубликовал видео, на котором женщина умоляет пропустить ее в самолет. По некоторым данным, женщина должна была вылететь в Чебоксары на похороны родственника. "Победа" сообщила, что направила в компанию UTG, обеспечивавшую обслуживание и посадку пассажиров на рейс, претензию с просьбой обучить персонал корректному общению с клиентами.
Cамолет Boeing 737-800 авиакомпании Победа в аэропорту Внуково имени А. Н. Туполева
"Победа" прокомментировала скандал с женщиной, умолявшей пустить ее на борт
В UTG отмечали, что пассажирка прибыла на посадку за минуту до ее окончания и со сверхнормативной ручной кладью, при покупке авиабилета она была уведомлена о правилах перевозки багажа, согласно которым ручная кладь не должна превышать 36x30x27. По словам представителя UTG, решение об отказе в обслуживании пассажира с негабаритной ручной кладью было принято в целях соблюдения стандарта "Победы" и для своевременной доставки на борт 183 пассажиров, ожидавших в автобусе.
"Управлением Роспотребнадзора по городу Москве возбуждено дело об административном правонарушении по факту недопуска на рейс пассажира авиакомпании "Победа", -— говорится в сообщении. Ведомство изучает обстоятельства происшествия и принимает все меры по защите интересов пострадавшего потребителя, уточнили в пресс-службе.
Пассажир в международном терминале аэропорта Толмачево в Новосибирске
Дешево и легко. Авиакомпании вводят новые тарифы и нормы для ручной клади
Согласно сообщению на сайте ведомства, дело завели по статье КоАП России "Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов".
По предварительным данным, причиной отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, отметили в ведомстве.
Роспотребнадзор в ходе расследования намерен дать оценку обстоятельствам своевременного доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади.
Популярные комментарии
Я понимаю что у "Победы" правила,но правила не могут быть выше закона. Если правила станут выше закона то это будет беспредел. Такого допускать нельзя. Компанию победу нужно ликвидировать законно. Слишком много негатива исходит от этой компании,это не правильно.
24 августа, 10:44
Так а что мешает людям летать другими компаниями, которые хорошие, а не на победе?
24 августа, 14:20
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала