https://ria.ru/20190824/1557856864.html
Власти проверят видео, на котором женщина умоляет пустить на рейс "Победы"
Власти проверят видео, на котором женщина умоляет пустить на рейс "Победы"
Управление Роспотребнадзора по Москве после появления резонансного видео возбудило дело об административном правонарушении из-за того, что женщину не пустили на РИА Новости, 24.08.2019
2019-08-24T10:37
2019-08-24T10:37
2019-08-24T14:23
победа (авиакомпания)
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
москва
чебоксары
происшествия
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155708/20/1557082013_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_80b20da903abd9b7d4c896a046500008.jpg
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Москве после появления резонансного видео возбудило дело об административном правонарушении из-за того, что женщину не пустили на рейс авиакомпании "Победа" в Чебоксары, сообщает Роспотребнадзор.Ранее Telegram-канал Baza опубликовал видео, на котором женщина умоляет пропустить ее в самолет. По некоторым данным, женщина должна была вылететь в Чебоксары на похороны родственника. "Победа" сообщила, что направила в компанию UTG, обеспечивавшую обслуживание и посадку пассажиров на рейс, претензию с просьбой обучить персонал корректному общению с клиентами.В UTG отмечали, что пассажирка прибыла на посадку за минуту до ее окончания и со сверхнормативной ручной кладью, при покупке авиабилета она была уведомлена о правилах перевозки багажа, согласно которым ручная кладь не должна превышать 36x30x27. По словам представителя UTG, решение об отказе в обслуживании пассажира с негабаритной ручной кладью было принято в целях соблюдения стандарта "Победы" и для своевременной доставки на борт 183 пассажиров, ожидавших в автобусе."Управлением Роспотребнадзора по городу Москве возбуждено дело об административном правонарушении по факту недопуска на рейс пассажира авиакомпании "Победа", -— говорится в сообщении. Ведомство изучает обстоятельства происшествия и принимает все меры по защите интересов пострадавшего потребителя, уточнили в пресс-службе.Согласно сообщению на сайте ведомства, дело завели по статье КоАП России "Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов".По предварительным данным, причиной отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, отметили в ведомстве.Роспотребнадзор в ходе расследования намерен дать оценку обстоятельствам своевременного доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади.
https://ria.ru/20190822/1557794903.html
https://ria.ru/20190402/1552297625.html
москва
чебоксары
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155708/20/1557082013_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_775c6155299c9ee474e599b51ba536a4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
победа (авиакомпания), федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), москва, чебоксары, происшествия
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Москве после появления резонансного видео возбудило дело об административном правонарушении из-за того, что женщину не пустили на рейс авиакомпании "Победа" в Чебоксары, сообщает Роспотребнадзор.
Ранее Telegram-канал Baza опубликовал видео, на котором женщина умоляет пропустить ее в самолет. По некоторым данным, женщина должна была вылететь в Чебоксары на похороны родственника. "Победа" сообщила, что направила в компанию UTG, обеспечивавшую обслуживание и посадку пассажиров на рейс, претензию с просьбой обучить персонал корректному общению с клиентами.
В UTG отмечали, что пассажирка
прибыла на посадку за минуту до ее окончания и со сверхнормативной ручной кладью, при покупке авиабилета она была уведомлена о правилах перевозки багажа, согласно которым ручная кладь не должна превышать 36x30x27. По словам представителя UTG, решение об отказе в обслуживании пассажира с негабаритной ручной кладью было принято в целях соблюдения стандарта "Победы" и для своевременной доставки на борт 183 пассажиров, ожидавших в автобусе.
"Управлением Роспотребнадзора по городу Москве возбуждено дело об административном правонарушении по факту недопуска на рейс пассажира авиакомпании "Победа", -— говорится в сообщении. Ведомство изучает обстоятельства происшествия и принимает все меры по защите интересов пострадавшего потребителя, уточнили в пресс-службе.
Согласно сообщению на сайте ведомства, дело завели по статье КоАП России "Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов".
По предварительным данным, причиной отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, отметили в ведомстве.
Роспотребнадзор в ходе расследования намерен дать оценку обстоятельствам своевременного доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади.