Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти проверят видео, на котором женщина умоляет пустить на рейс "Победы"

© РИА Новости / Евгений БиятовПассажиры проходят на посадку в самолет авиакомпании "Победа"
Пассажиры проходят на посадку в самолет авиакомпании Победа
Пассажиры проходят на посадку в самолет авиакомпании "Победа". Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Москве после появления резонансного видео возбудило дело об административном правонарушении из-за того, что женщину не пустили на рейс авиакомпании "Победа" в Чебоксары, сообщает Роспотребнадзор.
Ранее Telegram-канал Baza опубликовал видео, на котором женщина умоляет пропустить ее в самолет. По некоторым данным, женщина должна была вылететь в Чебоксары на похороны родственника. "Победа" сообщила, что направила в компанию UTG, обеспечивавшую обслуживание и посадку пассажиров на рейс, претензию с просьбой обучить персонал корректному общению с клиентами.
Cамолет Boeing 737-800 авиакомпании Победа в аэропорту Внуково имени А. Н. Туполева
"Победа" прокомментировала скандал с женщиной, умолявшей пустить ее на борт
В UTG отмечали, что пассажирка прибыла на посадку за минуту до ее окончания и со сверхнормативной ручной кладью, при покупке авиабилета она была уведомлена о правилах перевозки багажа, согласно которым ручная кладь не должна превышать 36x30x27. По словам представителя UTG, решение об отказе в обслуживании пассажира с негабаритной ручной кладью было принято в целях соблюдения стандарта "Победы" и для своевременной доставки на борт 183 пассажиров, ожидавших в автобусе.
"Управлением Роспотребнадзора по городу Москве возбуждено дело об административном правонарушении по факту недопуска на рейс пассажира авиакомпании "Победа", -— говорится в сообщении. Ведомство изучает обстоятельства происшествия и принимает все меры по защите интересов пострадавшего потребителя, уточнили в пресс-службе.
Пассажир в международном терминале аэропорта Толмачево в Новосибирске
Дешево и легко. Авиакомпании вводят новые тарифы и нормы для ручной клади
Согласно сообщению на сайте ведомства, дело завели по статье КоАП России "Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов".
По предварительным данным, причиной отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, отметили в ведомстве.
Роспотребнадзор в ходе расследования намерен дать оценку обстоятельствам своевременного доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала