https://ria.ru/20190823/1557838120.html
Умолявшая пустить на рейс пассажирка пришла за минуту до конца посадки
Умолявшая пустить на рейс пассажирка пришла за минуту до конца посадки - РИА Новости, 23.08.2019
Умолявшая пустить на рейс пассажирка пришла за минуту до конца посадки
В компании UTG, которая занимается обслуживанием пассажиров в аэропорту Внуково, рассказали, почему не пустили на борт пассажирку "Победы", несмотря на ее... РИА Новости, 23.08.2019
2019-08-23T16:37
2019-08-23T16:37
2019-08-23T17:36
происшествия
чебоксары
москва
победа (авиакомпания)
внуково (аэропорт)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155620/28/1556202884_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_ac8d28baa6fd40178caeab5b1c3d7985.jpg
МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. В компании UTG, которая занимается обслуживанием пассажиров в аэропорту Внуково, рассказали, почему не пустили на борт пассажирку "Победы", несмотря на ее мольбы.Накануне telegram-канал Baza опубликовал видео, на котором женщина умоляет пропустить ее в самолет. По некоторым данным, она должна была лететь в Чебоксары на похороны родственника."Пассажир прибыл на рейс DP 457 21 августа 2019 года в 19:19, за одну минуту до планового окончания посадки. При себе пассажир имел сверхнормативную ручную кладь", — цитирует сайт компании директора пассажирского хэндлинга компании Екатерину Колобову.Как подчеркнули в UTG, ее сотрудник сообщил женщине, что ручную кладь необходимо привести в соответствие с нормативами авиакомпании, но она решила сделать это уже после окончания посадки, которую закрыли в 19:22."Пассажиру было рекомендовано обратиться за дополнительными разъяснениями в авиакомпанию", — отмечает Колобова.В компании отмечают, что при покупке билета пассажира уведомляют, что ручная кладь не должна превышать габаритов 36x30x27.Колобова также подчеркнула, что пассажирке отказали в обслуживании, чтобы вовремя доставить на борт 183 пассажира, ожидавших в автобусе."Компания UTG уважает интересы и право пассажиров на своевременный перелет и исполняет свои обязанности перед авиакомпаниями. <…> Мы убеждены в том, что нарушения правил недопустимы. Мы призываем пассажиров заблаговременно планировать прибытие в аэропорт и соблюдать правила перевозки багажа, которые действуют для всех одинаково", — заключила представитель UTG.В "Победе" накануне заявили, что женщину не пустили на борт обоснованно, но направили претензию в UTG с просьбой обучить персонал корректной работе с клиентами.
https://ria.ru/20190214/1550867073.html
https://ria.ru/20180726/1525392309.html
чебоксары
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155620/28/1556202884_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_84d1b4b6622637038337b204b04c28a6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, чебоксары, москва, победа (авиакомпания), внуково (аэропорт)
Происшествия, Чебоксары, Москва, Победа (авиакомпания), Внуково (аэропорт)
МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. В компании
UTG, которая занимается обслуживанием пассажиров в аэропорту Внуково, рассказали, почему не пустили на борт пассажирку "Победы", несмотря на ее мольбы.
Накануне telegram-канал Baza опубликовал видео, на котором женщина умоляет пропустить ее в самолет. По некоторым данным, она должна была лететь в Чебоксары на похороны родственника.
"Пассажир прибыл на рейс DP 457 21 августа 2019 года в 19:19, за одну минуту до планового окончания посадки. При себе пассажир имел сверхнормативную ручную кладь", — цитирует сайт компании директора пассажирского хэндлинга компании Екатерину Колобову.
Как подчеркнули в UTG, ее сотрудник сообщил женщине, что ручную кладь необходимо привести в соответствие с нормативами авиакомпании, но она решила сделать это уже после окончания посадки, которую закрыли в 19:22.
"Пассажиру было рекомендовано обратиться за дополнительными разъяснениями в авиакомпанию", — отмечает Колобова.
В компании отмечают, что при покупке билета пассажира уведомляют, что ручная кладь не должна превышать габаритов 36x30x27.
Колобова также подчеркнула, что пассажирке отказали в обслуживании, чтобы вовремя доставить на борт 183 пассажира, ожидавших в автобусе.
"Компания UTG уважает интересы и право пассажиров на своевременный перелет и исполняет свои обязанности перед авиакомпаниями. <…> Мы убеждены в том, что нарушения правил недопустимы. Мы призываем пассажиров заблаговременно планировать прибытие в аэропорт и соблюдать правила перевозки багажа, которые действуют для всех одинаково", — заключила представитель UTG.
В "Победе" накануне заявили, что женщину не пустили на борт обоснованно, но направили претензию в UTG с просьбой обучить персонал корректной работе с клиентами.