https://ria.ru/20190822/1557794903.html
"Победа" прокомментировала скандал с женщиной, умолявшей пустить ее на борт
"Победа" прокомментировала скандал с женщиной, умолявшей пустить ее на борт - РИА Новости, 22.08.2019
"Победа" прокомментировала скандал с женщиной, умолявшей пустить ее на борт
Лоукостер "Победа" прокомментировал публикации о женщине, которую не пустили в самолет, несмотря на ее мольбы. РИА Новости, 22.08.2019
2019-08-22T16:38
2019-08-22T16:38
2019-08-22T21:58
общество
чебоксары
москва
внуково (аэропорт)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155620/28/1556202884_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_ac8d28baa6fd40178caeab5b1c3d7985.jpg
МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Лоукостер "Победа" прокомментировал публикации о женщине, которую не пустили в самолет, несмотря на ее мольбы.Ранее в соцсетях появилась видеозапись, на которой женщина умоляет пропустить ее в самолет, чтобы вылететь в Чебоксары на похороны родственника.Представитель перевозчика сообщил РИА Новости, что в "Победе" изучили ситуацию и пришли к выводу, что женщину не посадили в самолет обоснованно."У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры", — сказала собеседница агентства.При этом она добавила, что в "Победе" грубое обращение с клиентами считают недопустимым ни при каких обстоятельствах."Мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами", — заключила представитель авиакомпании.
https://ria.ru/20190214/1550867073.html
чебоксары
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155620/28/1556202884_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_84d1b4b6622637038337b204b04c28a6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, чебоксары, москва, внуково (аэропорт)
Общество, Чебоксары, Москва, Внуково (аэропорт)
МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Лоукостер "Победа" прокомментировал публикации о женщине, которую не пустили в самолет, несмотря на ее мольбы.
Ранее в соцсетях появилась видеозапись, на которой женщина умоляет пропустить ее в самолет, чтобы вылететь в Чебоксары на похороны родственника.
Представитель перевозчика сообщил РИА Новости, что в "Победе" изучили ситуацию и пришли к выводу, что женщину не посадили в самолет обоснованно.
"У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры", — сказала собеседница агентства.
При этом она добавила, что в "Победе" грубое обращение с клиентами считают недопустимым ни при каких обстоятельствах.
"Мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами", — заключила представитель авиакомпании.