https://ria.ru/20190820/1557657406.html
СМИ сообщили о новом способе краж денег с банковских карт
СМИ сообщили о новом способе краж денег с банковских карт - РИА Новости, 20.08.2019
СМИ сообщили о новом способе краж денег с банковских карт
Банки предупреждают о новом способе телефонного мошенничества с использованием роботов, пишут "Известия" со ссылкой на представителей кредитных организаций. РИА Новости, 20.08.2019
2019-08-20T08:55
2019-08-20T08:55
2019-08-20T10:56
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155732/69/1557326903_0:177:3014:1872_1920x0_80_0_0_f2d3137c3737cd01b6a1566baad31671.jpg
МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Банки предупреждают о новом способе телефонного мошенничества с использованием роботов, пишут "Известия" со ссылкой на представителей кредитных организаций.Как рассказали изданию в Сбербанке, злоумышленники имитируют звонок от службы безопасности банка и стараются убедить клиента назвать код подтверждения из SMS. Если у жертвы возникают сомнения, мошенники предлагают продиктовать код "системе распознавания голоса" после звукового сигнала. Такая схема активно используется с весны этого года, сообщили, в свою очередь, в ВТБ.По словам экспертов, от подобной уловки пострадали в основном клиенты, привыкшие к автоматизации в телефонном обслуживании."Сейчас мошенники используют звуки поддельного автоответчика как одну из психологических уловок, наравне с шумом call-центра на заднем плане", — отметил технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.Отмечается, что кредитные организации ищут способы предотвращения подобных случаев, уведомляя клиентов об участившихся случаях мошенничества в SMS-уведомлениях и по электронной почте, а также с помощью памяток и образовательных мероприятий.
https://ria.ru/20190815/1557521507.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155732/69/1557326903_142:0:2873:2048_1920x0_80_0_0_eae932e93d9eede48b490576dc255a2a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Банки предупреждают о новом способе телефонного мошенничества с использованием роботов, пишут
"Известия" со ссылкой на представителей кредитных организаций.
Как рассказали изданию в Сбербанке, злоумышленники имитируют звонок от службы безопасности банка и стараются убедить клиента назвать код подтверждения из SMS. Если у жертвы возникают сомнения, мошенники предлагают продиктовать код "системе распознавания голоса" после звукового сигнала. Такая схема активно используется с весны этого года, сообщили, в свою очередь, в ВТБ.
По словам экспертов, от подобной уловки пострадали в основном клиенты, привыкшие к автоматизации в телефонном обслуживании.
«
"Сейчас мошенники используют звуки поддельного автоответчика как одну из психологических уловок, наравне с шумом call-центра на заднем плане", — отметил технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.
Отмечается, что кредитные организации ищут способы предотвращения подобных случаев, уведомляя клиентов об участившихся случаях мошенничества в SMS-уведомлениях и по электронной почте, а также с помощью памяток и образовательных мероприятий.