https://ria.ru/20190813/1557461321.html
Дорожники начали применять в Ленобласти особые технологии для ремонта трасс
Дорожники начали применять в Ленобласти особые технологии для ремонта трасс - РИА Новости, 13.08.2019
Дорожники начали применять в Ленобласти особые технологии для ремонта трасс
Дорожники Ленобласти при ремонте региональных трасс, в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", начали использовать особую РИА Новости, 13.08.2019
2019-08-13T17:37
2019-08-13T17:37
2019-08-13T17:37
ленинградская область
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/94777/63/947776357_0:50:961:590_1920x0_80_0_0_6ed8b5f560ff5fb0aa1b36bdab074fa2.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 авг - РИА Новости. Дорожники Ленобласти при ремонте региональных трасс, в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", начали использовать особую битумно-полимерную ленту, предотвращающую попадание влаги в швы на асфальтовом покрытии, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы комитета по дорожному хозяйству региона. "Битумная лента позволяет герметизировать места примыкания нового асфальта как к основанию дороги, так и бордюрному камню, канализационным люкам, водоотводным лоткам и фундаментам зданий. Склеивая места стыков, лента существенно повышает срок службы дорожного покрытия", - отметил собеседник агентства.По его словам, по заказу ГКУ "Ленавтодор" подрядные организации начали использовать эту технологию на ремонтируемых участках дорог "Извоз — Лемовжа" в Волосовском районе, "Копорье — Ручьи" и "Санкт-Петербург — Ручьи" в Кингисеппском и Ломоносовском районах, "Кемполово — Выра — Шапки" в Волосовском и Гатчинском районах, "Старая Ладога — Трусово" в Волховском районе."В рамках нацпроекта ведется многоступенчатый контроль выполненных работ: от проверки ровности и коэффициента сцепления до лабораторной оценки качества используемых материалов. В свою очередь, применяемые новые технологии позволят асфальту служить дольше, тем самым обеспечивая безопасность дорожного движения", — пояснил РИА Новости глава дорожного комитета Денис Седов. Он напомнил, что в этом году на реализацию адресной программы ремонтов дорог Ленинградской области в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" выделено более одного миллиарда рублей. На эти средства будет отремонтировано 18 участков областных трасс в 13 муниципальных районах Ленинградской области.
https://ria.ru/20190813/1557449943.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/94777/63/947776357_54:0:906:639_1920x0_80_0_0_ed6105558cb7689b8eddaf088887f15a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
Ленинградская область , Общество
С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 авг - РИА Новости. Дорожники Ленобласти при ремонте региональных трасс, в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", начали использовать особую битумно-полимерную ленту, предотвращающую попадание влаги в швы на асфальтовом покрытии, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы комитета по дорожному хозяйству региона.
«
"Битумная лента позволяет герметизировать места примыкания нового асфальта как к основанию дороги, так и бордюрному камню, канализационным люкам, водоотводным лоткам и фундаментам зданий. Склеивая места стыков, лента существенно повышает срок службы дорожного покрытия", - отметил собеседник агентства.
По его словам, по заказу ГКУ "Ленавтодор" подрядные организации начали использовать эту технологию на ремонтируемых участках дорог "Извоз — Лемовжа" в Волосовском районе, "Копорье — Ручьи" и "Санкт-Петербург — Ручьи" в Кингисеппском и Ломоносовском районах, "Кемполово — Выра — Шапки" в Волосовском и Гатчинском районах, "Старая Ладога — Трусово" в Волховском районе.
"В рамках нацпроекта ведется многоступенчатый контроль выполненных работ: от проверки ровности и коэффициента сцепления до лабораторной оценки качества используемых материалов. В свою очередь, применяемые новые технологии позволят асфальту служить дольше, тем самым обеспечивая безопасность дорожного движения", — пояснил РИА Новости глава дорожного комитета Денис Седов.
Он напомнил, что в этом году на реализацию адресной программы ремонтов дорог Ленинградской области в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" выделено более одного миллиарда рублей. На эти средства будет отремонтировано 18 участков областных трасс в 13 муниципальных районах Ленинградской области.