https://ria.ru/20190813/1557449943.html
Омская область начала использовать при ремонте дорог новые стандарты
Омская область начала использовать при ремонте дорог новые стандарты - РИА Новости, 13.08.2019
Омская область начала использовать при ремонте дорог новые стандарты
В этом году Омская область стала одной из первых субъектов России, где начали использовать новые смеси для ремонта дорожного покрытия в соответствии с... РИА Новости, 13.08.2019
2019-08-13T14:19
2019-08-13T14:19
2019-08-13T14:19
омская область
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149803/48/1498034816_0:243:2777:1805_1920x0_80_0_0_e6d8358f7474614df008d40abae62428.jpg
МОСКВА, 13 авг – РИА Новости. В этом году Омская область стала одной из первых субъектов России, где начали использовать новые смеси для ремонта дорожного покрытия в соответствии с предварительным национальным стандартом, говорится в сообщении пресс-службы министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.Сейчас предварительный стандарт действует параллельно с действующим стандартом, а с 2020 года применение новых смесей станет обязательным по всей стране.Как поясняется в пресс-релизе со ссылкой на начальника отдела ремонта и эксплуатации автомобильных дорог КУ "Управление дорожного хозяйства Омской области" Евгения Алесюка, новые смеси применяются по рекомендации "Росавтодора" при ремонте дорог в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Сегодня этот национальный проект является одним из приоритетных для руководства региона. Процесс ремонта дорог находится под жестким контролем не только Минстроя и губернатора Александра Буркова, но и общественников. Если на каком-то из этапов ремонтных работ выявляются недочеты, то подрядчик, по условиям контракта, должен устранить их по гарантии за счет собственных средств.В сообщении отмечается, что новые дорожные смеси изготавливаются по особой обновленной технологии. Для этого щебень, используемый в смеси, дробят на новом виде сита с квадратной ячейкой, из-за чего частицы смеси (размером от 0,5 сантиметров) получаются не круглыми или овальными, как раньше, а приобретают форму куба."Щебень, дробленный в виде кубиков, лучше соприкасается, отчего смесь становится более жесткая, с прочным каркасом и может выдержать тяжелые и более жесткие нагрузки. В состав смеси входит щебень разных фракций, минпорошок, битум и другие материалы", – цитируется в пресс-релизе главный инженер АО "Омскавтодор" Александр Рафальский.По его словам, новые смеси находятся на постоянном контроле как во время производства и укладки на дороги, так и после завершения работ.В настоящее время в Омской области выполнено около 50% ремонтных работ. Всего в 2019 году в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги" будет выполнен ремонт 18 участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения общей протяженностью 145 километров на сумму 2,25 миллиарда рублей из средств федерального бюджета.
https://ria.ru/20190727/1556931204.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149803/48/1498034816_24:0:2755:2048_1920x0_80_0_0_98b9d58ac7fec6b91ceb75b82a71db67.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
Омская область , Общество
МОСКВА, 13 авг – РИА Новости. В этом году Омская область стала одной из первых субъектов России, где начали использовать новые смеси для ремонта дорожного покрытия в соответствии с предварительным национальным стандартом, говорится в сообщении пресс-службы министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.
Сейчас предварительный стандарт действует параллельно с действующим стандартом, а с 2020 года применение новых смесей станет обязательным по всей стране.
Как поясняется в пресс-релизе со ссылкой на начальника отдела ремонта и эксплуатации автомобильных дорог КУ "Управление дорожного хозяйства Омской области" Евгения Алесюка, новые смеси применяются по рекомендации "Росавтодора" при ремонте дорог в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Сегодня этот национальный проект является одним из приоритетных для руководства региона. Процесс ремонта дорог находится под жестким контролем не только Минстроя и губернатора Александра Буркова, но и общественников. Если на каком-то из этапов ремонтных работ выявляются недочеты, то подрядчик, по условиям контракта, должен устранить их по гарантии за счет собственных средств.
В сообщении отмечается, что новые дорожные смеси изготавливаются по особой обновленной технологии. Для этого щебень, используемый в смеси, дробят на новом виде сита с квадратной ячейкой, из-за чего частицы смеси (размером от 0,5 сантиметров) получаются не круглыми или овальными, как раньше, а приобретают форму куба.
«
"Щебень, дробленный в виде кубиков, лучше соприкасается, отчего смесь становится более жесткая, с прочным каркасом и может выдержать тяжелые и более жесткие нагрузки. В состав смеси входит щебень разных фракций, минпорошок, битум и другие материалы", – цитируется в пресс-релизе главный инженер АО "Омскавтодор" Александр Рафальский.
По его словам, новые смеси находятся на постоянном контроле как во время производства и укладки на дороги, так и после завершения работ.
В настоящее время в Омской области выполнено около 50% ремонтных работ. Всего в 2019 году в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги" будет выполнен ремонт 18 участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения общей протяженностью 145 километров на сумму 2,25 миллиарда рублей из средств федерального бюджета.