Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

В Крыму рассказали о кампании по дискредитации туристического имиджа

© РИА Новости / Сергей Мальгавко / Перейти в фотобанкБассейн в семейном отеле в Крыму
Бассейн в семейном отеле в Крыму
Бассейн в семейном отеле в Крыму. Архивное фото
СИМФЕРОПОЛЬ, 31 июл – РИА Новости. Информация о дороговизне крымского отдыха является результатом информационной кампании по дискредитации туристического имиджа полуострова, заявил в интервью РИА Новости министр курортов и туризма республики Вадим Волченко.
"Крым впервые за пять лет стал предметом информационной кампании по дискредитации его туристического имиджа. Последние годы с нами никто таким образом не боролся. Видимо, всерьез не воспринимали. Теперь это своего рода показатель, что мы двигаемся в нужном направлении и стали конкурентоспособны", - сказал Волченко.
Береговая скала рядом с замком Ласточкино гнездо в поселке Гаспра в Крыму
Польская журналистка объяснила, почему российские туристы едут в Крым
По его словам, Крым заметили и поняли, что регион становится лидером среди многих туристических направлений.
"Туриста обмануть сложно. Он все равно все проверяет сам. Все информационные вбросы разбиваются о личный опыт", - сказал министр.
Читайте полный текст интервью >>
Отдыхающие на одной из улиц в Адлере
Названа стоимость самых дешевых и дорогих туров на море из городов России
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала