https://ria.ru/20190725/1556872120.html
Пилот совершившего на Ставрополье жесткую посадку Ан-2 не имел права летать
Пилот совершившего на Ставрополье жесткую посадку Ан-2 не имел права летать - РИА Новости, 21.11.2019
Пилот совершившего на Ставрополье жесткую посадку Ан-2 не имел права летать
Сотрудники прокуратуры установили, что пилот легкомоторного самолета Ан-2, который совершил жесткую посадку на Ставрополье 9 июля, не имел права летать, а... РИА Новости, 21.11.2019
2019-07-25T14:35
2019-07-25T14:35
2019-11-21T14:15
происшествия
ан-2
ставропольский край
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1556872120.jpg?1574334941
НАЛЬЧИК, 25 июл – РИА Новости. Сотрудники прокуратуры установили, что пилот легкомоторного самолета Ан-2, который совершил жесткую посадку на Ставрополье 9 июля, не имел права летать, а владелец самолета скрыл факт происшествия, сообщает Южная транспортная прокуратура.Ранее региональное СУСК РФ сообщало, что 9 июля 2019 года при орошении полей самолет Ан-2 под управлением одного пилота совершил жесткую посадку. При этом пилот – 55-летний житель Ставропольского края - скрылся с места происшествия. Самого судна на месте происшествия также не было обнаружено. Части фрагментов самолета были найдены в одном из хозяйств."Ставропольской транспортной прокуратурой установлено, что пилот был признан негодным к выполнению полетов в качестве коммерческого пилота, воздушное судно не имело государственного и регистрационного опознавательных знаков, судовой и полетной документации", - говорится в сообщении.Отмечается, что пилот выполнял полет без уведомления органов управления воздушным движением."В нарушение правил владелец воздушного судна не сообщил об инциденте и умышленно сокрыл факт авиационного происшествия", - добавляет прокуратура.По данным фактам возбуждено пять дел об административных правонарушениях, материалы которых направлены для рассмотрения в межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по СКФО.
https://ria.ru/20190725/1556870316.html
ставропольский край
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, ан-2, ставропольский край
Происшествия, Ан-2, Ставропольский край
НАЛЬЧИК, 25 июл – РИА Новости. Сотрудники прокуратуры установили, что пилот легкомоторного самолета Ан-2, который совершил жесткую посадку на Ставрополье 9 июля, не имел права летать, а владелец самолета скрыл факт происшествия, сообщает Южная транспортная прокуратура.
Ранее региональное СУСК РФ сообщало, что 9 июля 2019 года при орошении полей самолет Ан-2 под управлением одного пилота совершил жесткую посадку. При этом пилот – 55-летний житель Ставропольского края - скрылся с места происшествия. Самого судна на месте происшествия также не было обнаружено. Части фрагментов самолета были найдены в одном из хозяйств.
"Ставропольской транспортной прокуратурой установлено, что пилот был признан негодным к выполнению полетов в качестве коммерческого пилота, воздушное судно не имело государственного и регистрационного опознавательных знаков, судовой и полетной документации", - говорится в сообщении.
Отмечается, что пилот выполнял полет без уведомления органов управления воздушным движением.
"В нарушение правил владелец воздушного судна не сообщил об инциденте и умышленно сокрыл факт авиационного происшествия", - добавляет прокуратура.
По данным фактам возбуждено пять дел об административных правонарушениях, материалы которых направлены для рассмотрения в межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по СКФО.