https://ria.ru/20190717/1556609862.html
Прокуратура Парижа потребовала привлечь Air France к суду
Прокуратура Парижа потребовала привлечь Air France к суду - РИА Новости, 17.07.2019
Прокуратура Парижа потребовала привлечь Air France к суду
Прокуратура Парижа требует привлечь авиакомпанию Air France к суду в связи с авиакатастрофой над Атлантикой в 2009 году, жертвами которой стали 228 человек,... РИА Новости, 17.07.2019
2019-07-17T13:29
2019-07-17T13:29
2019-07-17T13:29
в мире
париж
air france
https://cdnn21.img.ria.ru/images/17287/95/172879516_0:47:500:328_1920x0_80_0_0_7a9b7cfad82ae3b15b211a737e391a29.jpg
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. Прокуратура Парижа требует привлечь авиакомпанию Air France к суду в связи с авиакатастрофой над Атлантикой в 2009 году, жертвами которой стали 228 человек, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на документ, попавший в его распоряжение.Прокуратура, в частности, утверждает, что авиакомпания "проявила халатность и неосмотрительность", не предоставив пилотам необходимую информацию о том, как действовать в случаях нарушений работы прибора, позволяющего контролировать скорость самолета. Как говорится в заключении прокуратуры от 12 июля, к которому агентство получило доступ, инциденты подобного рода происходили в течение нескольких месяцев до катастрофы. Как отмечает агентство, решение об открытии судебного разбирательства будут принимать судебные следователи после изучения доводов прокуратуры.Самолет авиакомпании Air France рейса AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел крушение 1 июня 2009 года. На его борту находились 228 человек, все они погибли. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) в мае 2011 года сообщило, что специалистам удалось извлечь все данные бортовых самописцев лайнера, которые около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра.Как заявил в июле 2012 года директор BEA Жан-Поль Троадек, оглашавший доклад о причинах катастрофы, крушение рейса произошло из-за непонимания экипажем ситуации и нарушения эксплуатационного режима самолета. По данным Бюро, проблемы во время выполнения рейса из Рио-де-Жанейро начались после того, как кристаллы льда нарушили работу датчиков скорости "Пито". Из-за несоответствия измеренных скоростей автопилот отключился. В этот момент командир корабля отдыхал, управление взял второй пилот, действия которого и привели самолет к сваливанию, из которого воздушное судно так никто и не вывел.Тогда глава BEA Троадек отметил, что Бюро не устанавливает юридическую ответственность виновных в крушении лайнера, которое стало крупнейшей авиакатастрофой за всю историю Air France.
https://ria.ru/20150324/1054267981.html
париж
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/17287/95/172879516_0:0:500:375_1920x0_80_0_0_334e3708566babdd3129849a9f35c272.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, париж, air france
В мире, Париж, Air France
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. Прокуратура Парижа требует привлечь авиакомпанию Air France к суду в связи с авиакатастрофой над Атлантикой в 2009 году, жертвами которой стали 228 человек, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на документ, попавший в его распоряжение.
Прокуратура, в частности, утверждает, что авиакомпания "проявила халатность и неосмотрительность", не предоставив пилотам необходимую информацию о том, как действовать в случаях нарушений работы прибора, позволяющего контролировать скорость самолета. Как говорится в заключении прокуратуры от 12 июля, к которому агентство получило доступ, инциденты подобного рода происходили в течение нескольких месяцев до катастрофы. Как отмечает агентство, решение об открытии судебного разбирательства будут принимать судебные следователи после изучения доводов прокуратуры.
Самолет авиакомпании Air France рейса AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел крушение 1 июня 2009 года. На его борту находились 228 человек, все они погибли. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) в мае 2011 года сообщило, что специалистам удалось извлечь все данные бортовых самописцев лайнера, которые около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра.
Как заявил в июле 2012 года директор BEA Жан-Поль Троадек, оглашавший доклад о причинах катастрофы, крушение рейса произошло из-за непонимания экипажем ситуации и нарушения эксплуатационного режима самолета. По данным Бюро, проблемы во время выполнения рейса из Рио-де-Жанейро начались после того, как кристаллы льда нарушили работу датчиков скорости "Пито". Из-за несоответствия измеренных скоростей автопилот отключился. В этот момент командир корабля отдыхал, управление взял второй пилот, действия которого и привели самолет к сваливанию, из которого воздушное судно так никто и не вывел.
Тогда глава BEA Троадек отметил, что Бюро не устанавливает юридическую ответственность виновных в крушении лайнера, которое стало крупнейшей авиакатастрофой за всю историю Air France.