Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прокуратура Парижа потребовала привлечь Air France к суду

© Flickr / AMADEUS PHOTOGRAPHYСамолет компании Air France
Самолет компании Air France
Самолет компании Air France. Архивное фото
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. Прокуратура Парижа требует привлечь авиакомпанию Air France к суду в связи с авиакатастрофой над Атлантикой в 2009 году, жертвами которой стали 228 человек, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на документ, попавший в его распоряжение.
Прокуратура, в частности, утверждает, что авиакомпания "проявила халатность и неосмотрительность", не предоставив пилотам необходимую информацию о том, как действовать в случаях нарушений работы прибора, позволяющего контролировать скорость самолета. Как говорится в заключении прокуратуры от 12 июля, к которому агентство получило доступ, инциденты подобного рода происходили в течение нескольких месяцев до катастрофы. Как отмечает агентство, решение об открытии судебного разбирательства будут принимать судебные следователи после изучения доводов прокуратуры.
Место крушения самолета Germanwings Airbus A320
Авиакатастрофа во Франции: 150 погибших, "черный день" для LufthansaСамолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во вторник на юге Франции, самолет выполнял рейс по маршруту Барселона — Дюссельдорф. По последним данным, на борту находились 150 человек.
Самолет авиакомпании Air France рейса AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел крушение 1 июня 2009 года. На его борту находились 228 человек, все они погибли. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) в мае 2011 года сообщило, что специалистам удалось извлечь все данные бортовых самописцев лайнера, которые около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра.
Как заявил в июле 2012 года директор BEA Жан-Поль Троадек, оглашавший доклад о причинах катастрофы, крушение рейса произошло из-за непонимания экипажем ситуации и нарушения эксплуатационного режима самолета. По данным Бюро, проблемы во время выполнения рейса из Рио-де-Жанейро начались после того, как кристаллы льда нарушили работу датчиков скорости "Пито". Из-за несоответствия измеренных скоростей автопилот отключился. В этот момент командир корабля отдыхал, управление взял второй пилот, действия которого и привели самолет к сваливанию, из которого воздушное судно так никто и не вывел.
Тогда глава BEA Троадек отметил, что Бюро не устанавливает юридическую ответственность виновных в крушении лайнера, которое стало крупнейшей авиакатастрофой за всю историю Air France.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала