https://ria.ru/20190717/1556603382.html
Россияне с отмененного рейса из Салоников ожидают резервный борт в отеле
Россияне с отмененного рейса из Салоников ожидают резервный борт в отеле - РИА Новости, 03.03.2020
Россияне с отмененного рейса из Салоников ожидают резервный борт в отеле
Клиенты компании "Музенидис Тревэл", которые не смогли вылететь по расписанию из греческого города Салоники в Волгоград, обеспечены всем необходимым и размещены РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-17T11:41
2019-07-17T11:41
2020-03-03T15:04
туризм
в мире
волгоград
москва
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1556603382.jpg?1583237045
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. Клиенты компании "Музенидис Тревэл", которые не смогли вылететь по расписанию из греческого города Салоники в Волгоград, обеспечены всем необходимым и размещены в отеле, где ожидают прибытия резервного борта, который доставит их в Россию, сообщил РИА Новости генеральный директор туроператора Александр Цандекиди.Ранее СМИ написали, что между россиянами и сотрудниками аэропорта произошла потасовка из-за продолжительной задержки рейса авиакомпании Ellinair, который должен был вылететь в Волгоград. Представитель аэропорта сообщил РИА Новости, что с самолетом возникли технические проблемы, к его пассажирам приезжал консул, туристов обеспечили едой и размещают в отеле.Цандекиди подтвердил, что рейс Салоники-Волгоград был задержан по техническим причинам."К сожалению, сначала не было понимания, как долго борт не сможет вылететь: то ли через два часа, то ли через четыре часа. Пока занимались осмотром судна, туристы находились в аэропорту. Когда стало очевидно, что для вывоза россиян нужен резервный борт, на доставку которого потребуется достаточно много времени, туристам было предложено разместиться в отеле", - рассказал собеседник агентства.Туроператор заверил, что и ранее в подобных ситуациях всегда поступал таким же образом, даже не дожидаясь наступления сроков, предусмотренных российскими авиационными правилами (горячее питание при задержке вылета более четырех часов и размещение в гостинице при задержке более шести часов в ночное время и более восьми часов в дневное время). По его словам, туристам предоставляются напитки и горячее питание, далее их автобусами доставляют в отели категории не менее четырех звезд."В этот раз после того, как пассажирам предложили отправиться в отель, часть из них усомнились, что вылет в Россию все же состоится, но позже. На мой взгляд, их активность была безосновательна, но группа людей все же осталась в аэропорту. На данный момент здравый смысл восторжествовал, последние пассажиры покинули аэропорт и выехали в отель", - уточнил Цандекиди.Сейчас компания дожидается конкретной информации о том, на какое время будет назначен вылет из Салоников резервного борта, добавил он.
https://ria.ru/20190715/1556532906.html
https://ria.ru/20190621/1555805855.html
волгоград
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, волгоград, москва, россия
Туризм, В мире, Волгоград, Москва, Россия
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. Клиенты компании "Музенидис Тревэл", которые не смогли вылететь по расписанию из греческого города Салоники в Волгоград, обеспечены всем необходимым и размещены в отеле, где ожидают прибытия резервного борта, который доставит их в Россию, сообщил РИА Новости генеральный директор туроператора Александр Цандекиди.
Ранее СМИ написали, что между россиянами и сотрудниками аэропорта произошла потасовка из-за продолжительной задержки рейса авиакомпании Ellinair, который должен был вылететь в Волгоград. Представитель аэропорта сообщил РИА Новости, что с самолетом возникли технические проблемы, к его пассажирам приезжал консул, туристов обеспечили едой и размещают в отеле.
Цандекиди подтвердил, что рейс Салоники-Волгоград был задержан по техническим причинам.
"К сожалению, сначала не было понимания, как долго борт не сможет вылететь: то ли через два часа, то ли через четыре часа. Пока занимались осмотром судна, туристы находились в аэропорту. Когда стало очевидно, что для вывоза россиян нужен резервный борт, на доставку которого потребуется достаточно много времени, туристам было предложено разместиться в отеле", - рассказал собеседник агентства.
Туроператор заверил, что и ранее в подобных ситуациях всегда поступал таким же образом, даже не дожидаясь наступления сроков, предусмотренных российскими авиационными правилами (горячее питание при задержке вылета более четырех часов и размещение в гостинице при задержке более шести часов в ночное время и более восьми часов в дневное время). По его словам, туристам предоставляются напитки и горячее питание, далее их автобусами доставляют в отели категории не менее четырех звезд.
"В этот раз после того, как пассажирам предложили отправиться в отель, часть из них усомнились, что вылет в Россию все же состоится, но позже. На мой взгляд, их активность была безосновательна, но группа людей все же осталась в аэропорту. На данный момент здравый смысл восторжествовал, последние пассажиры покинули аэропорт и выехали в отель", - уточнил Цандекиди.
Сейчас компания дожидается конкретной информации о том, на какое время будет назначен вылет из Салоников резервного борта, добавил он.