https://ria.ru/20190715/1556510235.html
Специалисты рассказали, как привести в порядок домашний архив документов
Специалисты рассказали, как привести в порядок домашний архив документов - РИА Новости, 15.07.2019
Специалисты рассказали, как привести в порядок домашний архив документов
Если в вашем доме накопилось много архивных документов, то сначала их стоит разложить по адресатам, потом в отдельные папки по принадлежности и подписать каждую РИА Новости, 15.07.2019
2019-07-15T03:19
2019-07-15T03:19
2019-07-15T03:19
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1556510235.jpg?1563149995
МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Если в вашем доме накопилось много архивных документов, то сначала их стоит разложить по адресатам, потом в отдельные папки по принадлежности и подписать каждую из них, советуют специалисты Главархива Москвы."У вас накопились документы вашего семейного архива, скопившиеся за несколько десятков лет? Во-первых, если у вас собраны не только ваши документы, но также членов вашей семьи и родственников, то разложите их в такой последовательности: сначала ваши документы, затем документы вашего мужа (жены), далее документы детей, отца, матери, далее дедушки и бабушки", - рассказали РИА Новости в Главархиве.В ведомстве рассказали, что после этого каждую группу документов, принадлежащую тому или иному родственнику, нужно разместить в отдельные папки или конверты. Внутри каждой группы документы следует положить в хронологической последовательности, начиная с самого раннего."Положите сначала свидетельство о рождении, затем документы об окончании школы, курсов, средних и высших учебных заведений, аспирантуры и другое. Далее расположите свидетельство о браке, справки о наличии детей, удостоверения и справки с мест работы и другие личные документы", - советуют в архиве.Как отмечают специалисты, стоит завести отдельную папку для свидетельств о собственности, так как вид собственности бывает не только индивидуальный, но и совместный, долевой. В таком случае свидетельство о собственности невозможно отнести к документам одного человека. На обложке папки напишите "Документы о собственности"."В-четвертых, на папках или конвертах с личными документами напишите имя, отчество и фамилию владельца документов. Так будет легко найти нужные документы, не раскрывая папку. Документы следует хранить в развернутом виде во избежание заломов. И в завершении, когда папки будут заполнены документами, составьте перечень папок по порядку по степени родства. Порядковый номер папки также вынесите на обложку и положите папки в горизонтальном положении соответственно порядковому номеру в ящик шкафа, комода или письменного стола", - добавляют в ведомстве.
https://ria.ru/20190704/1556213968.html
https://realty.ria.ru/20190422/1552930518.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Если в вашем доме накопилось много архивных документов, то сначала их стоит разложить по адресатам, потом в отдельные папки по принадлежности и подписать каждую из них, советуют специалисты Главархива Москвы.
"У вас накопились документы вашего семейного архива, скопившиеся за несколько десятков лет? Во-первых, если у вас собраны не только ваши документы, но также членов вашей семьи и родственников, то разложите их в такой последовательности: сначала ваши документы, затем документы вашего мужа (жены), далее документы детей, отца, матери, далее дедушки и бабушки", - рассказали РИА Новости в Главархиве.
В ведомстве рассказали, что после этого каждую группу документов, принадлежащую тому или иному родственнику, нужно разместить в отдельные папки или конверты. Внутри каждой группы документы следует положить в хронологической последовательности, начиная с самого раннего.
"Положите сначала свидетельство о рождении, затем документы об окончании школы, курсов, средних и высших учебных заведений, аспирантуры и другое. Далее расположите свидетельство о браке, справки о наличии детей, удостоверения и справки с мест работы и другие личные документы", - советуют в архиве.
Как отмечают специалисты, стоит завести отдельную папку для свидетельств о собственности, так как вид собственности бывает не только индивидуальный, но и совместный, долевой. В таком случае свидетельство о собственности невозможно отнести к документам одного человека. На обложке папки напишите "Документы о собственности".
"В-четвертых, на папках или конвертах с личными документами напишите имя, отчество и фамилию владельца документов. Так будет легко найти нужные документы, не раскрывая папку. Документы следует хранить в развернутом виде во избежание заломов. И в завершении, когда папки будут заполнены документами, составьте перечень папок по порядку по степени родства. Порядковый номер папки также вынесите на обложку и положите папки в горизонтальном положении соответственно порядковому номеру в ящик шкафа, комода или письменного стола", - добавляют в ведомстве.