https://ria.ru/20190626/1555930573.html
РЖД получили первую "Ласточку" с системой для беспилотных поездов
РЖД получили первую "Ласточку" с системой для беспилотных поездов - РИА Новости, 03.03.2020
РЖД получили первую "Ласточку" с системой для беспилотных поездов
Завод "Уральские локомотивы" (российское совместное предприятие группы "Синара" бизнесмена Дмитрия Пумпянского и немецкой Siemens) передал РЖД первый скоростной РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-26T13:49
2019-06-26T13:49
2020-03-03T14:46
экономика
ржд
ласточка (поезд)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152265/05/1522650588_0:149:3068:1875_1920x0_80_0_0_5645d2619ee86d60082efa69331ad9f8.jpg
МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Завод "Уральские локомотивы" (российское совместное предприятие группы "Синара" бизнесмена Дмитрия Пумпянского и немецкой Siemens) передал РЖД первый скоростной электропоезд "Ласточка" с системой "машинного зрения", которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава, следует из сообщения производителя.Сейчас в РФ все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования, управляются машинистом. В сентябре 2018 года в РЖД РИА Новости сообщали, что компания в 2019 году протестирует беспилотные "Ласточки" на МЦК. Замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в октябре того же года говорил, что компания в ноябре 2019 года продемонстрирует на МЦК такие поезда."Завод "Уральские локомотивы" передал РЖД первую "Ласточку" с системой "машинного зрения". Система "машинного зрения" - один из шагов на пути к внедрению беспилотных технологий вождения скоростных электропоездов. Первая такая система, разработанная по заказу РЖД специалистами АО "НИИАС", начнет тестироваться на скоростном электропоезде "Ласточка" №113", - говорится в сообщении "Синары" в среду.Электропоезд оснащен набором датчиков, таких как видеокамера, тепловизор и лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути следования. Например, тепловизор срабатывает при плохих погодных условиях, видеокамера ориентирована на дальние расстояния (порядка 1,5 километров), а лидары – на ближние дистанции (до 200 метров)."Специалисты завода "Уральские локомотивы" совместно с разработчиками системы "машинного зрения" на протяжении нескольких месяцев будут отслеживать работу "Ласточки" №113 и вносить соответствующие коррективы в алгоритм автоведения поезда", - поясняется в сообщении "Синары".Системы "машинного зрения" и точного позиционирования на основе технологии автоведения являются подготовительными этапами внедрения беспилотных технологий. Мониторинг и анализ работы новых систем позволит на основе полученных данных проработать возможности для внедрения технологий вождения подвижного состава без машинистов. "Уральские локомотивы" ранее выиграли тендер на исполнение контракта с РЖД по дооборудованию "Ласточек" дополнительными ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 сантиметров.
https://ria.ru/20190624/1555842427.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152265/05/1522650588_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ecbd77aecd51b67c68d55281cd5a5f1f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ржд, ласточка (поезд), россия
Экономика, РЖД, Ласточка (поезд), Россия
МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Завод "Уральские локомотивы" (российское совместное предприятие группы "Синара" бизнесмена Дмитрия Пумпянского и немецкой Siemens) передал РЖД первый скоростной электропоезд "Ласточка" с системой "машинного зрения", которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава, следует из сообщения производителя.
Сейчас в РФ все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования, управляются машинистом. В сентябре 2018 года в РЖД РИА Новости сообщали, что компания в 2019 году протестирует беспилотные "Ласточки" на МЦК. Замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в октябре того же года говорил, что компания в ноябре 2019 года продемонстрирует на МЦК такие поезда.
"Завод "Уральские локомотивы" передал РЖД первую "Ласточку" с системой "машинного зрения". Система "машинного зрения" - один из шагов на пути к внедрению беспилотных технологий вождения скоростных электропоездов. Первая такая система, разработанная по заказу РЖД специалистами АО "НИИАС", начнет тестироваться на скоростном электропоезде "Ласточка" №113", - говорится в сообщении "Синары" в среду.
Электропоезд оснащен набором датчиков, таких как видеокамера, тепловизор и лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути следования. Например, тепловизор срабатывает при плохих погодных условиях, видеокамера ориентирована на дальние расстояния (порядка 1,5 километров), а лидары – на ближние дистанции (до 200 метров).
"Специалисты завода "Уральские локомотивы" совместно с разработчиками системы "машинного зрения" на протяжении нескольких месяцев будут отслеживать работу "Ласточки" №113 и вносить соответствующие коррективы в алгоритм автоведения поезда", - поясняется в сообщении "Синары".
Системы "машинного зрения" и точного позиционирования на основе технологии автоведения являются подготовительными этапами внедрения беспилотных технологий. Мониторинг и анализ работы новых систем позволит на основе полученных данных проработать возможности для внедрения технологий вождения подвижного состава без машинистов. "Уральские локомотивы" ранее выиграли тендер на исполнение контракта с РЖД по дооборудованию "Ласточек" дополнительными ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 сантиметров.