https://ria.ru/20190625/1555881381.html
Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина на дорогах южных регионов
Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина на дорогах южных регионов - РИА Новости, 03.03.2020
Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина на дорогах южных регионов
Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу российских защищенных вин в радиусе 200 километров от производственных площадок, говорится в сообщении Минсельхоза. РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-25T10:19
2019-06-25T10:19
2020-03-03T14:45
экономика
москва
министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153344/24/1533442450_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_5472a9c8ec2a17a1fb420d1d7f02384f.jpg
МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу российских защищенных вин в радиусе 200 километров от производственных площадок, говорится в сообщении Минсельхоза.Министерство сообщает о разработке поправок в закон о рекламе. Соответствующие предложения были направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти. В законопроекте предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, где осуществляется производство напитков."В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 километров от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 километра, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 километров от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 километра от данных объектов", - указывает Минсельхоз.Кроме того, министерство предлагает разрешить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции, а также наименований производителей."Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории РФ и повышение информированности населения о нем", - отмечается в сообщении.Минсельхоз также указывает, что практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира. "Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина", - сообщает министерство.
https://ria.ru/20190624/1555844249.html
https://ria.ru/20181219/1548280574.html
https://ria.ru/20190219/1551067649.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153344/24/1533442450_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_86963769b7f7d6a3e05babae004539d1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии), россия
Экономика, Москва, Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз России), Россия
МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу российских защищенных вин в радиусе 200 километров от производственных площадок, говорится в сообщении Минсельхоза.
Министерство сообщает о разработке поправок в закон о рекламе. Соответствующие предложения были направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти. В законопроекте предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, где осуществляется производство напитков.
"В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 километров от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 километра, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 километров от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 километра от данных объектов", - указывает Минсельхоз.
Кроме того, министерство предлагает разрешить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции, а также наименований производителей.
"Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории РФ и повышение информированности населения о нем", - отмечается в сообщении.
Минсельхоз также указывает, что практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира. "Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина", - сообщает министерство.