Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина на дорогах южных регионов

© РИА Новости / Николай Хижняк / Перейти в фотобанкЦентр винного туризма "Абрау-Дюрсо" в Краснодарском крае
Центр винного туризма Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае
Центр винного туризма "Абрау-Дюрсо" в Краснодарском крае
МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу российских защищенных вин в радиусе 200 километров от производственных площадок, говорится в сообщении Минсельхоза.
Министерство сообщает о разработке поправок в закон о рекламе. Соответствующие предложения были направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти. В законопроекте предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, где осуществляется производство напитков.
Сбор урожая винограда
Минсельхоз поддержал введение минимальной розничной цены на винные напитки
"В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 километров от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 километра, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 километров от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 километра от данных объектов", - указывает Минсельхоз.
Кроме того, министерство предлагает разрешить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции, а также наименований производителей.
Леонид Рошаль
Рошаль: проекты о курилках и рекламе пива противоречат здравому смыслу
"Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории РФ и повышение информированности населения о нем", - отмечается в сообщении.
Минсельхоз также указывает, что практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира. "Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина", - сообщает министерство.
Красное вино
Роскачество назвало лучшие отечественные вина
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала