https://ria.ru/20190614/1555589185.html
МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево
МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево - РИА Новости, 03.03.2020
МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево
Межгосударственный авиационный комитет составил предварительный отчет по итогам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-14T23:19
2019-06-14T23:19
2020-03-03T14:37
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
sukhoi superjet
мак
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/17/1553301723_0:0:1800:1013_1920x0_80_0_0_e443437ae6eb04e93d9445a686ad2ff5.jpg
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет составил предварительный отчет по итогам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.Документ поминутно перечисляет, что происходило с воздушным судном, и как на это реагировал экипаж.По предварительным данным, в 15:08 в самолет ударила молния, на его фюзеляже нашли характерные повреждения.Эксперты международного авиационного комитета пришли к выводу, что после поражения самолета атмосферным электричеством у него отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим Direct Mode (Прямого управления. – Прим.ред.). Автомат тяги при этом продолжал работать.Как отмечают специалисты, во время предыдущего рейса пилоты не жаловались на работу систем. Кроме того, на техобслуживании проверялось наличие и исправность аварийно-спасательного оборудования.Теперь комиссия МАК проведет эксперименты на полнопилотажном тренажере , чтобы оценить действия экипажа, а разработчик SSJ100 совместно со экспертами проводит математическое моделирование полета.Комиссия планирует провести комплекс исследований, к которым привлекут в том числе представителей государств, совместно участвовавших в разработке и производстве этого типа самолета.Расследование продолжается Комментируя доклад МАК, глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что предварительный отчет показал штатную работу техники и систем самолета за исключением момента попадания молнии.По мнению министра, система работала слаженно и позволила пилоту выбирать из двух сценариев: продолжить полет или выработать топливо. "Что касается момента посадки, самолет рассчитан на нагрузку в 3,7 Дж... касание произошло с нагрузкой 2,5, второе касание было выше нормы, но и третья была фатальная, которая привела к тем последствиям", - объяснил министр.Мантуров также подчеркнул, что расследование причин катастрофы будет продолжаться.Трагедия в Шереметьево Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Тогда пилоты летевшего из Москвы в Мурманск самолета решили вернуться в столицу примерно через полчаса после взлета.Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Огонь быстро распространился по хвостовой части борта. В результате погиб 41 человек, 33 пассажира и 4 члена экипажа спаслись.Сейчас в качестве возможных причин крушения рассматривают версию технической неисправности, недостаточную квалификацию экипажа и неблагоприятные погодные условия. Все эти причины являются стандартными версиями при расследовании подобного рода ситуаций.
https://ria.ru/20190506/1553311426.html
https://ria.ru/20190517/1553594071.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/17/1553301723_238:0:1589:1013_1920x0_80_0_0_e7ab27c0c2f72348ea385ca105db2189.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), sukhoi superjet, мак, россия
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Sukhoi Superjet, МАК, Россия
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет составил предварительный
отчет по итогам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
Документ поминутно перечисляет, что происходило с воздушным судном, и как на это реагировал экипаж.
По предварительным данным, в 15:08 в самолет ударила молния, на его фюзеляже нашли характерные повреждения.
Эксперты международного авиационного комитета пришли к выводу, что после поражения самолета атмосферным электричеством у него отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим Direct Mode (Прямого управления. – Прим.ред.).
Автомат тяги при этом продолжал работать.
Как отмечают специалисты, во время предыдущего рейса пилоты не жаловались на работу систем. Кроме того, на техобслуживании проверялось наличие и исправность аварийно-спасательного оборудования.
Теперь комиссия МАК проведет эксперименты на полнопилотажном тренажере , чтобы оценить действия экипажа, а разработчик SSJ100 совместно со экспертами проводит математическое моделирование полета.
Комиссия планирует провести комплекс исследований, к которым привлекут в том числе представителей государств, совместно участвовавших в разработке и производстве этого типа самолета.
"Понимаете, молодые же погибли". Прощание с жертвами катастрофы SSJ100Дворец культуры имени Кирова в центре Мурманска стал местом скорби.
1 из 8
Здесь прощались с шестью погибшими в катастрофе SSJ-100 в Шереметьево пятого мая.
2 из 8
Проводить земляков в последний путь пришли сотни жителей Мурманска.
3 из 8
С раннего утра с погибшими на закрытой церемонии прощались их близкие.
4 из 8
Друзья, коллеги и знакомые, молча ждали в холле.
5 из 8
Охранники не сдерживали эмоций: "Понимаете, молодые же погибли. Там родителям плохо".
6 из 8
Семьи двоих из восьми погибших, которые решили похоронить близких в Мурманске, отказались от публичной церемонии.
7 из 8
Церемония прощания с жителями Мурманской области, погибшими в катастрофе самолета SSJ100 в Шереметьево.
8 из 8
Дворец культуры имени Кирова в центре Мурманска стал местом скорби.
1 из 8
Здесь прощались с шестью погибшими в катастрофе SSJ-100 в Шереметьево пятого мая.
2 из 8
Проводить земляков в последний путь пришли сотни жителей Мурманска.
3 из 8
С раннего утра с погибшими на закрытой церемонии прощались их близкие.
4 из 8
Друзья, коллеги и знакомые, молча ждали в холле.
5 из 8
Охранники не сдерживали эмоций: "Понимаете, молодые же погибли. Там родителям плохо".
6 из 8
Семьи двоих из восьми погибших, которые решили похоронить близких в Мурманске, отказались от публичной церемонии.
7 из 8
Церемония прощания с жителями Мурманской области, погибшими в катастрофе самолета SSJ100 в Шереметьево.
8 из 8
Расследование продолжается
Комментируя доклад МАК, глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что предварительный отчет показал штатную работу техники и систем самолета за исключением момента попадания молнии.
По мнению министра, система работала слаженно и позволила пилоту выбирать из двух сценариев: продолжить полет или выработать топливо.
"Что касается момента посадки, самолет рассчитан на нагрузку в 3,7 Дж... касание произошло с нагрузкой 2,5, второе касание было выше нормы, но и третья была фатальная, которая привела к тем последствиям", - объяснил министр.
Мантуров также подчеркнул, что расследование причин катастрофы будет продолжаться.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Тогда пилоты летевшего из Москвы в Мурманск самолета решили вернуться в столицу примерно через полчаса после взлета.
Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Огонь быстро распространился по хвостовой части борта. В результате погиб 41 человек, 33 пассажира и 4 члена экипажа спаслись.
Сейчас в качестве возможных причин крушения рассматривают версию технической неисправности, недостаточную квалификацию экипажа и неблагоприятные погодные условия. Все эти причины являются стандартными версиями при расследовании подобного рода ситуаций.