https://ria.ru/20190614/1555573820.html
МАК опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Шереметьево
МАК опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Шереметьево - РИА Новости, 14.06.2019
МАК опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Шереметьево
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в... РИА Новости, 14.06.2019
2019-06-14T14:19
2019-06-14T14:19
2019-06-14T15:38
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
межгосударственный авиационный комитет
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155332/68/1553326804_0:0:1000:563_1920x0_80_0_0_84ab1eb4fa4b7ed949303b5870c0535a.jpg
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.В документе поминутно расписано, что происходило с самолетом и каковы были действия экипажа.При осмотре фюзеляжа на нем были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, говорится в документе. По предварительным данным, молния ударила в самолет в 15:08. Как полагают специалисты МАК, в этот момент произошло поражение самолета атмосферным электричеством, из-за чего отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим Direct Mode ("Прямое управление").Одновременно с отключением автопилота самописец зарегистрировал эмоциональный возглас одного из членов экипажа: "Ух ты!" Автомат тяги при этом продолжал работать.В отчете отмечается, что в предыдущем полете у пилотов не было замечаний к работе систем, а в ходе технического обслуживания проверялось наличие и исправность аварийно-спасательного оборудования.Для оценки действий экипажа комиссия МАК планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере. Разработчик самолета совместно со специалистами комитета проводит математическое моделирование полета.Комиссия также наметила большой комплекс исследований, в том числе с привлечением представителей государств, совместно участвовавших в разработке и производстве этого типа самолета.Документ МАК прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров. Он подчеркнул, что предварительный отчет показал штатную работу техники и систем самолета за исключением момента попадания молнии.По словам министра, система четко сработала и дала возможность пилоту либо продолжить полет, либо выработать топливо. Трагедия в ШереметьевоКатастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, огонь перекинулся на хвостовую часть.Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения: техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия — стандартный набор версий для подобного рода ЧП.
https://ria.ru/20190608/1555400586.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155332/68/1553326804_125:0:876:563_1920x0_80_0_0_5392e0bf78e3c454c5c8e36f5771b5df.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), межгосударственный авиационный комитет
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Межгосударственный авиационный комитет
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет опубликовал
предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
В документе
поминутно расписано, что происходило с самолетом и каковы были действия экипажа.
При осмотре фюзеляжа на нем были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, говорится в документе.
По предварительным данным, молния ударила в самолет в 15:08. Как полагают специалисты МАК, в этот момент произошло поражение самолета атмосферным электричеством, из-за чего отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим Direct Mode ("Прямое управление").
Одновременно с отключением автопилота самописец зарегистрировал эмоциональный возглас одного из членов экипажа: "Ух ты!" Автомат тяги при этом продолжал работать.
В отчете отмечается, что в предыдущем полете у пилотов не было замечаний к работе систем, а в ходе технического обслуживания проверялось наличие и исправность аварийно-спасательного оборудования.
Для оценки действий экипажа комиссия МАК планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере. Разработчик самолета совместно со специалистами комитета проводит математическое моделирование полета.
Комиссия также наметила большой комплекс исследований, в том числе с привлечением представителей государств, совместно участвовавших в разработке и производстве этого типа самолета.
Документ МАК прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров. Он подчеркнул, что предварительный отчет показал штатную работу техники и систем самолета за исключением момента попадания молнии.
По словам министра, система четко сработала и дала возможность пилоту либо продолжить полет, либо выработать топливо.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, огонь перекинулся на хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения: техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия — стандартный набор версий для подобного рода ЧП.