Рейтинг@Mail.ru
Гендиректор BlaBlaCar рассказал, чем отличаются клиенты в России - РИА Новости, 10.06.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гендиректор BlaBlaCar рассказал, чем отличаются клиенты в России

Читать ria.ru в
Дзен
С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 июн - РИА Новости. Российские пользователи платформы поиска автомобильных попутчиков для междугородних поездок BlaBlaCar более спонтанны, чем клиенты компании в других странах, заявил в интервью РИА Новости сооснователь и гендиректор компании Николя Брюссон.
"В России пользователи BlaBlaCar принимают решение о поездке в самый последний момент. Большинство бронирований происходит в день поездки, даже если это поездка на 300-400 километров. Что странно, ведь даже на поезд вы покупаете билет за несколько дней до отправления", - сказал он в кулуарах ПМЭФ.
Автобусный перевозчик BlaBlaCar
BlaBlaCar запустит сервис для легальных автобусных перевозчиков
"Во всем мире такие поездки в основном бронируются хотя бы за 2-3 дня, а в России буквально спонтанно", - добавил он.
BlaBlaCar - крупнейший в мире карпулинговый сервис. Компания основана в 2006 году во Франции. В 2014 году сервис был запущен в РФ. Сейчас Россия является крупнейшим из 22 рынков для BlaBlaCar. Сервисом пользуется более 75 миллионов человек, из которых более 20 миллионов пользователей из России. В январе этого года компания вышла на автобусный рынок, запустив платформу BlaBlaCar Pro для регулярных автобусных перевозчиков.
Петербургский международный экономический форум прошел 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступило информационным партнером ПМЭФ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала