https://ria.ru/20190607/1555367853.html
В Госдуме поддержали идею запрета частных камер фиксации ПДД
В Госдуме поддержали идею запрета частных камер фиксации ПДД - РИА Новости, 03.03.2020
В Госдуме поддержали идею запрета частных камер фиксации ПДД
Первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов поддержал идею запрета на частные системы фото- и видеофиксации ПДД, так как бизнес РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-07T13:32
2019-06-07T13:32
2020-03-03T14:31
общество
госдума рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147562/18/1475621889_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_c8f88d472064fdbc04b6a5d2dce85d53.jpg
МОСКВА, 7 июн - РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов поддержал идею запрета на частные системы фото- и видеофиксации ПДД, так как бизнес в первую очередь заботится о прибыли, а не наведении порядка на дорогах, считает депутат.Ранее зампред фракции ЛДПР, глава думского комитета по труду и соцполитике Ярослав Нилов сообщил, что депутаты от ЛДПР внесут в Госдуму законопроект, которым предложат ввести запрет на частные системы фото- и видеофиксации ПДД, предоставив это исключительное право государству."Такие обсуждения идут. Я считаю, что он прав. Все-таки это безопасность дорожного движения, а она связана с жизнью людей. Жизнь людей нельзя связывать с коммерцией. Частные компании иногда заинтересованы в большем сборе денег, а мы должны быть заинтересованы не в сборе денег, а в наведении порядка на дорогах", - сказал Ефимов РИА Новости.Он пояснил, что для бизнеса главным является получение прибыли, даже если он честный, в противном случае ему грозит разорение.Кроме того, он отметил, что существует несколько видов навигации дорожного движения. Три вида - наземная, воздушная и световая, к которым, в частности, относятся разделительные полосы, знаки и светофоры - государственные. И только система фиксации, единственная имеющая прибыль, отдана в частные руки. По мнению Ефимова, правильно было бы все системы передать государству. -0-
https://ria.ru/20190213/1550823143.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147562/18/1475621889_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_04a06afc935546fa744f17443f697fb6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, россия
Общество, Госдума РФ, Россия
МОСКВА, 7 июн - РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов поддержал идею запрета на частные системы фото- и видеофиксации ПДД, так как бизнес в первую очередь заботится о прибыли, а не наведении порядка на дорогах, считает депутат.
Ранее зампред фракции ЛДПР, глава думского комитета по труду и соцполитике Ярослав Нилов сообщил, что депутаты от ЛДПР внесут в Госдуму законопроект, которым предложат ввести запрет на частные системы фото- и видеофиксации ПДД, предоставив это исключительное право государству.
"Такие обсуждения идут. Я считаю, что он прав. Все-таки это безопасность дорожного движения, а она связана с жизнью людей. Жизнь людей нельзя связывать с коммерцией. Частные компании иногда заинтересованы в большем сборе денег, а мы должны быть заинтересованы не в сборе денег, а в наведении порядка на дорогах", - сказал Ефимов РИА Новости.
Он пояснил, что для бизнеса главным является получение прибыли, даже если он честный, в противном случае ему грозит разорение.
Кроме того, он отметил, что существует несколько видов навигации дорожного движения. Три вида - наземная, воздушная и световая, к которым, в частности, относятся разделительные полосы, знаки и светофоры - государственные. И только система фиксации, единственная имеющая прибыль, отдана в частные руки. По мнению Ефимова, правильно было бы все системы передать государству. -0-