https://ria.ru/20190607/1555360227.html
Минтранс подтвердил выход "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани
Минтранс подтвердил выход "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани - РИА Новости, 03.03.2020
Минтранс подтвердил выход "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани
Минтрансу РФ известно о выходе "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани и переориентации на проекты Северо-Запада, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-07T11:40
2019-06-07T11:40
2020-03-03T14:31
петербургский международный экономический форум
экономика
тамань
пмэф-2019
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155535/74/1555357439_0:319:3072:2047_1920x0_80_0_0_6501025e28e58c0945a1f419e0304ba8.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости. Минтрансу РФ известно о выходе "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани и переориентации на проекты Северо-Запада, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ глава ведомства Евгений Дитрих.В четверг РБК со ссылкой на источники сообщил, что "Еврохим" Андрея Мельниченко отказался инвестировать в порт Тамань. Компания "Еврохим" решила не участвовать в строительстве этого порта, вместо этого она вернется к проекту создания терминала по перевалке минеральных удобрений в порту Усть-Луга, сообщили источники изданию."Коммерсант" ранее сообщал, что среди инвесторов проекта значатся "Кузбассразрезуголь" Андрея Бокарева, СУЭК и "Еврохим" Андрея Мельниченко, "Металлоинвест" Алишера Усманова и структура "Роснефти" "РН-Бункер". Как сообщал РБК в декабре 2018 года, якорным инвестором порта может стать РЖД."Еврохим" (вышел из проекта - ред.)... потому что он посчитал, что на Северо-Западе ему удобнее. Для нас нет (не критичен выход инвестора - ред.). Количество инвесторов и их участие в проекте, оно постоянно меняется, дышит, так сказать. Пока нет более определенного посыла от государства в отношении того, как оно видит структуру этого проекта, оно и будет дышать", - сказал журналистам министр.Ориентировочный объем инвестиций в проект Дитрих не назвал. По его словам, финансирование претерпит изменения, поскольку необходимо переструктурировать инфраструктурную часть. "... Морской канал, сделать защитные сооружения по-другому, мы уходим дальше в море, с учетом того, что были разблокированы, освобождены два участка, которые необходимы были для реализации проекта "ОТЭКО". Меняется структура и схема, идут проектные работы, они сейчас продолжаются", - заключил он.Мощности морских портов РФ, согласно утвержденному правительством комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, должны быть увеличены к 2024 году до 1,3 миллиарда тонн грузов. В частности, должны быть реализованы такие проекты, как строительство портов "Тамань" (Краснодарский край) и угольного терминала "Лавна" (Мурманск), специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке (Дальний Восток) и ряд других.Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.
https://ria.ru/20160413/1410161475.html
тамань
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155535/74/1555357439_343:0:3072:2047_1920x0_80_0_0_e87884855d0ebffed0c0e1468a7ad364.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, тамань, пмэф-2019, россия
Петербургский международный экономический форум, Экономика, Тамань, ПМЭФ-2019, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости. Минтрансу РФ известно о выходе "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани и переориентации на проекты Северо-Запада, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ глава ведомства Евгений Дитрих.
В четверг РБК со ссылкой на источники сообщил, что "Еврохим" Андрея Мельниченко отказался инвестировать в порт Тамань. Компания "Еврохим" решила не участвовать в строительстве этого порта, вместо этого она вернется к проекту создания терминала по перевалке минеральных удобрений в порту Усть-Луга, сообщили источники изданию.
"Коммерсант" ранее сообщал, что среди инвесторов проекта значатся "Кузбассразрезуголь" Андрея Бокарева, СУЭК и "Еврохим" Андрея Мельниченко, "Металлоинвест" Алишера Усманова и структура "Роснефти" "РН-Бункер". Как сообщал РБК в декабре 2018 года, якорным инвестором порта может стать РЖД.
"Еврохим" (вышел из проекта - ред.)... потому что он посчитал, что на Северо-Западе ему удобнее. Для нас нет (не критичен выход инвестора - ред.). Количество инвесторов и их участие в проекте, оно постоянно меняется, дышит, так сказать. Пока нет более определенного посыла от государства в отношении того, как оно видит структуру этого проекта, оно и будет дышать", - сказал журналистам министр.
Ориентировочный объем инвестиций в проект Дитрих не назвал. По его словам, финансирование претерпит изменения, поскольку необходимо переструктурировать инфраструктурную часть. "... Морской канал, сделать защитные сооружения по-другому, мы уходим дальше в море, с учетом того, что были разблокированы, освобождены два участка, которые необходимы были для реализации проекта "ОТЭКО". Меняется структура и схема, идут проектные работы, они сейчас продолжаются", - заключил он.
Мощности морских портов РФ, согласно утвержденному правительством комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, должны быть увеличены к 2024 году до 1,3 миллиарда тонн грузов. В частности, должны быть реализованы такие проекты, как строительство портов "Тамань" (Краснодарский край) и угольного терминала "Лавна" (Мурманск), специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке (Дальний Восток) и ряд других.
Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.