https://ria.ru/20190605/1555213786.html
Особенности жизни велосипедистов за границей
Особенности жизни велосипедистов за границей - РИА Новости, 05.06.2019
Особенности жизни велосипедистов за границей
В мире миллионы поклонников удобного и относительно безопасного средства передвижения — велосипеда. Но во многих странах это достаточно дорогое удовольствие, а... РИА Новости, 05.06.2019
2019-06-05T08:00
2019-06-05T08:00
2019-06-05T07:44
туризм
туризм
буэнос-айрес (город)
париж
сша
китай
нью-йорк (город)
бельгия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155528/72/1555287215_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_0b40f95a93521490ba3c22fd09b07cf4.jpg
МОСКВА, 5 июня — РИА Новости. В мире миллионы поклонников удобного и относительно безопасного средства передвижения — велосипеда. Но во многих странах это достаточно дорогое удовольствие, а где-то этот вид транспорта превратился просто в стихийное бедствие — и из-за брошенных на улице двухколесных машин, и из-за нехватки специальных дорожек. Корреспонденты РИА Новости в Аргентине, Китае, США и европейских странах расспросили местных жителей о веложизни и поделились собственными впечатлениями.Только началоВ аргентинской столице Буэнос-Айресе велосипедный бизнес только начинает развиваться. Станций велошеринга пока не так много, и воспользоваться ими могут лишь граждане Аргентины. Иностранцу придется ходить пешком.Специальные дорожки есть в парках и на некоторых улицах. Но велосипедистам разрешено спокойно перемещаться по проезжей части наравне с машинами. "Это просто безобразие! — возмущается водитель такси Диего, восемь лет работающий в столице. — Ладно бы они ехали по краю дороги, так нет — как мотоциклисты, норовят вылезти на середину проезжей части. И главное, случись что, виноваты будут автомобилисты".Действительно, часто можно увидеть велосипедиста, который без шлема и защиты спокойно катится в потоке машин, обгоняющих его на скорости 60 километров в час.Эпоха цивилизацииВ Нью-Йорке, напротив, все отрегулировано и налажено. Фактически это город двух видов транспорта: автомобильного и велосипедного, мотоциклы здесь большая редкость. Практически на всех улицах Большого Яблока есть специальная полоса для велосипедистов.Вся центральная часть города — Манхэттен, от Wall Street на юге до знаменитого района Гарлем на севере — заполнена парковками, где любой желающий может арендовать двухколесный транспорт. Синие городские велосипеды популярны и у горожан, и у туристов.Получасовая поездка обойдется в три доллара. Дневной абонемент стоит 12 долларов, годовой — 169 долларов.Аренда велосипедов в Нью-Йорке может быть гораздо выгоднее покупки, поскольку во многих домах завозить двухколесные машины в съемные квартиры нельзя, значит, надо отдельно платить за парковку около 50 долларов в месяц.В Бельгии страсть к велосипедам выразилась в преображении их внешнего вида. В прибрежном городе Остенде напрокат можно взять велосипеды на несколько человек, велосипеды-машинки с открытым верхом (туда поместится целая семья), велосипед-карету (впереди — большая раскрашенная фигура лошади с сиденьем для ребенка, а сзади — места для родителей с педалями), детские велосипеды а-ля "развозчик мороженного" с зонтиком и почти настоящим лотком, куда можно положить покупки."Иногда создается впечатление, что на набережной больше тех, кто ездит, нежели тех, кто просто гуляет. Здесь все кишит велосипедами и разными самокатами", — делится впечатлениями жительница Брюсселя Мари.Стихийное бедствиеВ Китае велосипед уже десятки лет — неотъемлемая часть жизни каждого человека. Завезли его в Шанхай в конце позапрошлого века в качестве забавы для богатых иностранцев. Еще 50 лет назад этот вид транспорта наравне с наручными часами, радиоприемником и швейной машинкой был важной частью семейного имущества.Теперь в Пекине построено более тысячи километров полос для велосипедистов, а к 2020 году в столице будет 3,2 тысячи километров велодорог.Ранее прокат был государственным, брали и парковали двухколесный транспорт только на специальных станциях, но велошеринговые компании буквально заполонили китайские города миллионами разноцветных двухколесных машин. Кататься на них можно почти бесплатно из-за постоянных рекламных акций, а оставлять — где попало.Нередко велосипеды валялись посреди тротуара, проезжей части, под деревьями. "Возникали целые завалы на улицах. И так в городе постоянные пробки, а тут буквально ходили по велосипедам, были прямо целые кладбища из них", — рассказывает жительница Пекина Шань Лу.Недавно власти решили разобраться с проблемой кардинально: запретили произвольную парковку, и фактически за одну ночь большая часть велосипедов исчезла с улиц, а велошеринговые компании теперь на грани банкротства — горожанам не очень нравится перспектива искать разрешенную стоянку.Бай-бай, байкНе прижились велошеринговые компании и в столице Италии. Холмистый и многолюдный Рим, в принципе, для байков подходит мало: мощенные брусчаткой узкие улицы, плохое состояние дорожного полотна, дефицит парков в историческом центре. Но в конце 2017 года в Риме появились желтые велосипеды, которые привезла одна из международных компаний: в свободный прокат тогда поступило 1700 единиц двухколесного транспорта.Увы, довольно быстро "общественные" велосипеды оказывались сломанными или брошенными, а в местных соцсетях появились видео о том, как молодые вандалы кидают не подошедшие им модели в Тибр. Спустя год компания ушла с рынка, и ее велосипеды валяются в самых неожиданных местах в полуразобранном виде.Королем римских улиц остался мотороллер: ему нипочем ни плохой асфальт, ни тяжелый трафик.Ноу-хау на колесахВо французской столице почти треть велопарка — электрические байки. Пользоваться сервисом несложно, нужна лишь банковская карточка. С ее помощью под залог в 300 евро на любой парижской велостоянке пересесть на железного коня.Однако в Париже сейчас самый востребованный двухколесный транспорт — электросамокат. Им заказан доступ на тротуары — вообще все, у чего есть колеса и хоть маленький моторчик, должно передвигаться по проезжей части, вместе с машинами. Ведь самокаты развивают скорость до 25 километров в час. Правда, правилами многие пренебрегают, лавируя по тротуарам и пугая пешеходов.Введение штрафов за неправильную парковку электросамокатов (35 евро) и езду по тротуарам (135 евро) пока не исправило положения: хаотичная парковка, столкновения происходят практически ежедневно.
https://ria.ru/20181214/1547873094.html
https://ria.ru/20190519/1553586211.html
буэнос-айрес (город)
париж
сша
китай
нью-йорк (город)
бельгия
пекин
франция
аргентина
италия
рим
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155528/72/1555287215_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_20c6ee700594850e1059c0f1d17d4c47.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, буэнос-айрес (город), париж, сша, китай, нью-йорк (город), бельгия, пекин, франция, аргентина, фк остенде, италия, рим, туристы
Туризм, Туризм, Буэнос-Айрес (город), Париж, США, Китай, Нью-Йорк (город), Бельгия, Пекин, Франция, Аргентина, ФК Остенде, Италия, Рим, туристы
МОСКВА, 5 июня — РИА Новости. В мире миллионы поклонников удобного и относительно безопасного средства передвижения — велосипеда. Но во многих странах это достаточно дорогое удовольствие, а где-то этот вид транспорта превратился просто в стихийное бедствие — и из-за брошенных на улице двухколесных машин, и из-за нехватки специальных дорожек. Корреспонденты РИА Новости в Аргентине, Китае, США и европейских странах расспросили местных жителей о веложизни и поделились собственными впечатлениями.
В аргентинской столице Буэнос-Айресе велосипедный бизнес только начинает развиваться. Станций велошеринга пока не так много, и воспользоваться ими могут лишь граждане Аргентины. Иностранцу придется ходить пешком.
Специальные дорожки есть в парках и на некоторых улицах. Но велосипедистам разрешено спокойно перемещаться по проезжей части наравне с машинами. "Это просто безобразие! — возмущается водитель такси Диего, восемь лет работающий в столице. — Ладно бы они ехали по краю дороги, так нет — как мотоциклисты, норовят вылезти на середину проезжей части. И главное, случись что, виноваты будут автомобилисты".
Действительно, часто можно увидеть велосипедиста, который без шлема и защиты спокойно катится в потоке машин, обгоняющих его на скорости 60 километров в час.
В Нью-Йорке, напротив, все отрегулировано и налажено. Фактически это город двух видов транспорта: автомобильного и велосипедного, мотоциклы здесь большая редкость. Практически на всех улицах Большого Яблока есть специальная полоса для велосипедистов.
Вся центральная часть города — Манхэттен, от Wall Street на юге до знаменитого района Гарлем на севере — заполнена парковками, где любой желающий может арендовать двухколесный транспорт. Синие городские велосипеды популярны и у горожан, и у туристов.
Получасовая поездка обойдется в три доллара. Дневной абонемент стоит 12 долларов, годовой — 169 долларов.
Аренда велосипедов в Нью-Йорке может быть гораздо выгоднее покупки, поскольку во многих домах завозить двухколесные машины в съемные квартиры нельзя, значит, надо отдельно платить за парковку около 50 долларов в месяц.
В Бельгии страсть к велосипедам выразилась в преображении их внешнего вида. В прибрежном городе Остенде напрокат можно взять велосипеды на несколько человек, велосипеды-машинки с открытым верхом (туда поместится целая семья), велосипед-карету (впереди — большая раскрашенная фигура лошади с сиденьем для ребенка, а сзади — места для родителей с педалями), детские велосипеды а-ля "развозчик мороженного" с зонтиком и почти настоящим лотком, куда можно положить покупки.
"Иногда создается впечатление, что на набережной больше тех, кто ездит, нежели тех, кто просто гуляет. Здесь все кишит велосипедами и разными самокатами", — делится впечатлениями жительница Брюсселя Мари.
В Китае велосипед уже десятки лет — неотъемлемая часть жизни каждого человека. Завезли его в Шанхай в конце позапрошлого века в качестве забавы для богатых иностранцев. Еще 50 лет назад этот вид транспорта наравне с наручными часами, радиоприемником и швейной машинкой был важной частью семейного имущества.
Теперь в Пекине построено более тысячи километров полос для велосипедистов, а к 2020 году в столице будет 3,2 тысячи километров велодорог.
Ранее прокат был государственным, брали и парковали двухколесный транспорт только на специальных станциях, но велошеринговые компании буквально заполонили китайские города миллионами разноцветных двухколесных машин. Кататься на них можно почти бесплатно из-за постоянных рекламных акций, а оставлять — где попало.
Нередко велосипеды валялись посреди тротуара, проезжей части, под деревьями. "Возникали целые завалы на улицах. И так в городе постоянные пробки, а тут буквально ходили по велосипедам, были прямо целые кладбища из них", — рассказывает жительница Пекина Шань Лу.
Недавно власти решили разобраться с проблемой кардинально: запретили произвольную парковку, и фактически за одну ночь большая часть велосипедов исчезла с улиц, а велошеринговые компании теперь на грани банкротства — горожанам не очень нравится перспектива искать разрешенную стоянку.
Не прижились велошеринговые компании и в столице Италии. Холмистый и многолюдный Рим, в принципе, для байков подходит мало: мощенные брусчаткой узкие улицы, плохое состояние дорожного полотна, дефицит парков в историческом центре. Но в конце 2017 года в Риме появились желтые велосипеды, которые привезла одна из международных компаний: в свободный прокат тогда поступило 1700 единиц двухколесного транспорта.
Увы, довольно быстро "общественные" велосипеды оказывались сломанными или брошенными, а в местных соцсетях появились видео о том, как молодые вандалы кидают не подошедшие им модели в Тибр. Спустя год компания ушла с рынка, и ее велосипеды валяются в самых неожиданных местах в полуразобранном виде.
Королем римских улиц остался мотороллер: ему нипочем ни плохой асфальт, ни тяжелый трафик.
Во французской столице почти треть велопарка — электрические байки. Пользоваться сервисом несложно, нужна лишь банковская карточка. С ее помощью под залог в 300 евро на любой парижской велостоянке пересесть на железного коня.
Однако в Париже сейчас самый востребованный двухколесный транспорт — электросамокат. Им заказан доступ на тротуары — вообще все, у чего есть колеса и хоть маленький моторчик, должно передвигаться по проезжей части, вместе с машинами. Ведь самокаты развивают скорость до 25 километров в час. Правда, правилами многие пренебрегают, лавируя по тротуарам и пугая пешеходов.
Введение штрафов за неправильную парковку электросамокатов (35 евро) и езду по тротуарам (135 евро) пока не исправило положения: хаотичная парковка, столкновения происходят практически ежедневно.