Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Эксперты составили портрет авиапассажира бизнес-класса

© Фото : предоставлено авиакомпанией flydubaiВ салоне бизнес-класса авиакомпании flydubai
В салоне бизнес-класса авиакомпании flydubai
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Мужчины чаще женщин летают бизнес-классом, доля первых - 59,3%, сообщает Туту.ру.
Сервис путешествий проанализировал данные бронирований авиабилетов за последний год и составил портрет путешествующего бизнес-классом.
Большинство обеспеченных пассажиров приобретает билеты только в одну сторону. Но есть направления, по которым клиенты авиакомпаний оплачивают перелет сразу в оба конца – это рейсы из столицы в Барселону, Париж, Мюнхен и Лондон.
Средний возраст бизнес-путешественника — 44 года. Довольно часто такие перелеты выбирают и туристы еще более старшего возраста. Для сравнения: типичному авиапассажиру экономкласса - 37 лет.
Среди внутренних направлений самыми популярными у бизнес-туристов оказались перелеты между Москвой, Санкт-Петербургом, Сочи и Симферополем. При этом в прошлом году чаще такие пассажиры летали между Москвой и Симферополем, а в этом на первом месте рейс из Москвы в Сочи.
Еда на борту самолета
Эксперты рассказали, куда россияне летают бизнес-классом
В числе самых популярных зарубежных городов у российских пассажиров бизнес-класса - Тель-Авив, Тиват, Ташкент (в 2018 году лидировали Баку, Мюнхен и Тель-Авив).
В десятку самых востребованных стран для перелетов с повышенным комфортом вошли Россия, Узбекистан, Германия, Италия, Испания, Израиль, Франция, Армения, Грузия и Черногория. Средняя стоимость таких авиабилетов за год выросла на 10% — с 70 до 77 тысяч рублей за перелет в обе стороны.
Девушка в аэропорту
Бизнес-класс дешево. Как копить бонусные мили и защититься от мошенников
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала