https://ria.ru/20190528/1554999157.html
Опубликован предварительный отчет о крушении самолета совладельца S7
Опубликован предварительный отчет о крушении самолета совладельца S7 - РИА Новости, 28.05.2019
Опубликован предварительный отчет о крушении самолета совладельца S7
Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий обнародовало предварительный отчет о катастрофе бизнес-джета Epic LT RA-2151G, в которой... РИА Новости, 28.05.2019
2019-05-28T13:17:00+03:00
2019-05-28T13:17:00+03:00
2019-05-28T13:17:00+03:00
происшествия
германия
наталия филева
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1554999157.jpg?1559038661
МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий обнародовало предварительный отчет о катастрофе бизнес-джета Epic LT RA-2151G, в которой погибла совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева.В документе фигурируют показания авиадиспетчеров, свидетелей и данные радаров.По информации бюро, последними словами пилота судна, обращенными к руководителю полета были: "<…> могу я <…> выйти на траекторию?" В свою очередь, руководитель полета ответил утвердительно и рекомендовал повернуть налево.Двое очевидцев, находившихся в аэропорту рядом с диспетчерским пунктом, заявили, что наблюдали за самолетом во время поворота. По их словам, угол крена составлял примерно 35-40 градусов. Они рассказали, как Epic LT вошел в пикирование и ударился о землю.Кроме того, примерно в 330 метрах к северо-востоку от места происшествия гуляли несколько человек, один из которых записал видео, представленное в материалах дела. На видеозаписи заметна тень судна, движущегося на запад за восемь секунд до крушения, а также слышен звук двигателя.Катастрофа в ФРГАкционер S7 Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун погибли 31 марта в авиакатастрофе в Германии близ аэропорта Эгельсбах.Управление по расследованию авиапроисшествий Германии и Межгосударственный авиационный комитет начали расследование. По факту авиакатастрофы Следственный комитет возбудил уголовное дело.В 2018 году Наталия Филева была четвертой в рейтинге богатейших женщин России по версии Forbes с состоянием 600 миллионов долларов. Ей было 55 лет.Ошибка пилотаРанее в прокуратуре города Дармштадт по итогам вскрытия, проведенного во Франкфурте, заявили, что жертвы авиакатастрофы погибли в результате крушения, а не при "воздействии третьей стороны".В свою очередь, газета "Коммерсант" со ссылкой на источники сообщала, что как основную версию крушения частного самолета рассматривают ошибку пилота.Как пишет газета, на подлете к Эгельсбаху Дикун получил разрешение на посадку, уведомил об отключении от системы радиолокационного управления и перехода на визуальный полет. Видимость и погода позволяли летчику контролировать ситуацию и сажать машину вручную.Через восемь минут Epic рухнул на частное поле в нескольких километрах от аэропорта и загорелся.По данным издания, вероятно, во время посадки Дикун снизил скорость до критической величины и допустил сваливание самолета в плоский штопор. Контроль над машиной был мгновенно утерян.
https://ria.ru/20190401/1552291653.html
https://ria.ru/20190401/1552286743.html
https://ria.ru/20190401/1552282116.html
германия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, германия, наталия филева
Происшествия, Германия, Наталия Филева
МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий
обнародовало предварительный отчет о катастрофе бизнес-джета Epic LT RA-2151G, в которой погибла совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева.
В документе фигурируют показания авиадиспетчеров, свидетелей и данные радаров.
По информации бюро, последними словами пилота судна, обращенными к руководителю полета были: "<…> могу я <…> выйти на траекторию?" В свою очередь, руководитель полета ответил утвердительно и рекомендовал повернуть налево.
Двое очевидцев, находившихся в аэропорту рядом с диспетчерским пунктом, заявили, что наблюдали за самолетом во время поворота. По их словам, угол крена составлял примерно 35-40 градусов. Они рассказали, как Epic LT вошел в пикирование и ударился о землю.
Кроме того, примерно в 330 метрах к северо-востоку от места происшествия гуляли несколько человек, один из которых записал видео, представленное в материалах дела. На видеозаписи заметна тень судна, движущегося на запад за восемь секунд до крушения, а также слышен звук двигателя.
Акционер S7 Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун погибли 31 марта в авиакатастрофе в Германии близ аэропорта Эгельсбах.
Управление по расследованию авиапроисшествий Германии и Межгосударственный авиационный комитет начали расследование. По факту авиакатастрофы Следственный комитет возбудил уголовное дело.
В 2018 году Наталия Филева была четвертой в рейтинге богатейших женщин России по версии Forbes с состоянием 600 миллионов долларов. Ей было 55 лет.
Ранее в прокуратуре города Дармштадт по итогам вскрытия, проведенного во Франкфурте, заявили, что жертвы авиакатастрофы погибли в результате крушения, а не при "воздействии третьей стороны".
В свою очередь, газета
"Коммерсант" со ссылкой на источники сообщала, что как основную версию крушения частного самолета рассматривают ошибку пилота.
Как пишет газета, на подлете к Эгельсбаху Дикун получил разрешение на посадку, уведомил об отключении от системы радиолокационного управления и перехода на визуальный полет. Видимость и погода позволяли летчику контролировать ситуацию и сажать машину вручную.
Через восемь минут Epic рухнул на частное поле в нескольких километрах от аэропорта и загорелся.
По данным издания, вероятно, во время посадки Дикун снизил скорость до критической величины и допустил сваливание самолета в плоский штопор. Контроль над машиной был мгновенно утерян.