https://ria.ru/20190401/1552286743.html
Эксперт рассказал про самолет, на котором разбилась совладелец S7 Филева
Эксперт рассказал про самолет, на котором разбилась совладелец S7 Филева - РИА Новости, 01.04.2019
Эксперт рассказал про самолет, на котором разбилась совладелец S7 Филева
Потерпевший крушение самолет Epic-LT, в котором находилась совладелец группы S7 Наталия Филева, поставлялся заказчикам в разобранном виде, сообщил РИА Новости... РИА Новости, 01.04.2019
2019-04-01T13:08
2019-04-01T13:08
2019-04-01T13:08
в мире
германия
наталия филева
гибель совладельца s7
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155228/05/1552280591_0:26:2944:1682_1920x0_80_0_0_37354d19964ca10d1c46e1727e280b13.jpg
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Потерпевший крушение самолет Epic-LT, в котором находилась совладелец группы S7 Наталия Филева, поставлялся заказчикам в разобранном виде, сообщил РИА Новости главный редактор Национального аэрокосмического журнала "Взлет" Андрей Фомин.По его словам, производящая одномоторные самолеты Epic-LT американская компания Epic Aircraft "изначально делала ставку на поставку их частным потребителям". "Но самолеты заказчикам поставлялись в разобранном виде для снижения стоимости конечного продукта для потребителя. Конструкция полностью отработана и испытана на опытных образцах производителем, а заказчику предоставлялся в виде комплектов", - сказал Фомин.По его словам, в дальнейшем планировалось сертифицировать самолет по американским нормам летной годности. "Насколько я понимаю, эта работа велась. Пока они поставлялись заказчикам в виде самолетов авиации общего назначения и регистрировались соответствующим образом как единичные или экспериментальные воздушные суда. Тот самолет, о котором мы ведем речь, тоже был в разделе авиации общего назначения, что, собственно, по регистрационному номеру видно", - уточнил эксперт.Фомин добавил, что по характеристикам самолет весьма интересный, у него герметичная кабина, он обеспечивает крейсерскую скорость полета порядка 600 км/ч. "Для пассажиров он обеспечивает высокий уровень комфорта. Это нижний сегмент бизнес-авиации по своим размерам. А с учетом его цены, насколько я понимаю, они предлагались по цене 2-3 миллиона долларов США, это весьма интересная альтернатива для бизнесменов", - сказал собеседник агентства.Совладелец группы S7 Наталия Филева 31 марта погибла при крушении самолета в Германии. По данным компании, авиакатастрофа произошла при заходе частного самолета Epic-LT на посадку в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). Управление по расследованию авиапроисшествий Германии и Межгосударственный авиационный комитет начали следствие. В S7 сообщили, что обстоятельства трагедии пока неизвестны, расследование будет проводиться с участием российских авиационных властей.Подробнее о биографии Наталии Филевой читайте в справке РИА Новости>>
https://ria.ru/20190401/1552286210.html
германия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кадры с места гибели совладельца S7 Наталии Филевой
Кадры с места гибели совладельца S7 Наталии Филевой
2019-04-01T13:08
true
PT0M32S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155228/05/1552280591_179:0:2908:2047_1920x0_80_0_0_28c2af11bebc2602ca69d627dd4d5be8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, германия, наталия филева, гибель совладельца s7
В мире, Германия, Наталия Филева, Гибель совладельца S7
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Потерпевший крушение самолет Epic-LT, в котором находилась совладелец группы S7 Наталия Филева, поставлялся заказчикам в разобранном виде, сообщил РИА Новости главный редактор Национального аэрокосмического журнала "Взлет" Андрей Фомин.
По его словам, производящая одномоторные самолеты Epic-LT американская компания Epic Aircraft "изначально делала ставку на поставку их частным потребителям". "Но самолеты заказчикам поставлялись в разобранном виде для снижения стоимости конечного продукта для потребителя. Конструкция полностью отработана и испытана на опытных образцах производителем, а заказчику предоставлялся в виде комплектов", - сказал Фомин.
По его словам, в дальнейшем планировалось сертифицировать самолет по американским нормам летной годности. "Насколько я понимаю, эта работа велась. Пока они поставлялись заказчикам в виде самолетов авиации общего назначения и регистрировались соответствующим образом как единичные или экспериментальные воздушные суда. Тот самолет, о котором мы ведем речь, тоже был в разделе авиации общего назначения, что, собственно, по регистрационному номеру видно", - уточнил эксперт.
Фомин добавил, что по характеристикам самолет весьма интересный, у него герметичная кабина, он обеспечивает крейсерскую скорость полета порядка 600 км/ч. "Для пассажиров он обеспечивает высокий уровень комфорта. Это нижний сегмент бизнес-авиации по своим размерам. А с учетом его цены, насколько я понимаю, они предлагались по цене 2-3 миллиона долларов США, это весьма интересная альтернатива для бизнесменов", - сказал собеседник агентства.
Совладелец группы S7 Наталия Филева 31 марта погибла при крушении самолета в Германии. По данным компании, авиакатастрофа произошла при заходе частного самолета Epic-LT на посадку в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). Управление по расследованию авиапроисшествий Германии и Межгосударственный авиационный комитет начали следствие. В S7 сообщили, что обстоятельства трагедии пока неизвестны, расследование будет проводиться с участием российских авиационных властей.