https://ria.ru/20190526/1554855352.html
Стюардессы рассказали, каким должен быть идеальный пассажир
Стюардессы рассказали, каким должен быть идеальный пассажир - РИА Новости, 26.05.2019
Стюардессы рассказали, каким должен быть идеальный пассажир
Дисциплинированный, вежливый и чистоплотный - вот главные характеристики идеального авиапассажира. С такими путешественниками бортпроводникам приятнее всего... РИА Новости, 26.05.2019
2019-05-26T11:40
2019-05-26T11:40
2019-05-26T12:28
туризм
новости - туризм
самолеты
авиакомпании
туристы
туризм
пассажиры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155305/31/1553053149_0:0:3027:1703_1920x0_80_0_0_f73141306da57ee4f9629f671382d4fd.jpg
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Дисциплинированный, вежливый и чистоплотный - вот главные характеристики идеального авиапассажира. С такими путешественниками бортпроводникам приятнее всего иметь дело, сообщает Aviasales.Специалисты сервиса опросили сотрудников российских авиакомпаний и составили портрет идеального пассажира. "Пассажир должен понимать, что от скорости изъятия вещей с багажной полки время выхода из самолета не меняется", - говорят стюардессы. Оказалось, что больше всего они ценят тех клиентов, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать вещи с полки.Вторая по частоте характеристика эталонного пассажира была сформулирована так: "ему не нужно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание, и в проходе - тележки с напитками и едой".Также бортпроводники ценят, когда к ним обращаются по имени. Одна стюардесса сказала: "У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка".Кроме того, идеальный пассажир активно использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой: "Еще ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе"."Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора". То есть чистоплотность - еще одна черта пассажира, о котором останутся только хорошие воспоминания.Работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше отзывчивых пассажиров и тех, кто выполняет требования экипажа и авиакомпании. Такой путешественник заранее готовит посадочный талон и предъявляет его бортпроводникам. И не ворчит о том, что "до этого его уже проверяли три раза".Некоторые стюардессы отметили, что идеальный пассажир — это спящий пассажир, а также терпеливый. И еще тот, кому не важно, что на обед — курица или рыба, и он не задает много вопросов. Тогда члены экипажа чувствуют себя полными сил и готовы обеспечить максимальный комфорт клиентам. И для всех "полет проходит быстрее и приятнее".
https://ria.ru/20190519/1553589621.html
https://ria.ru/20190421/1552868029.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155305/31/1553053149_295:0:3024:2047_1920x0_80_0_0_366ddece6dc535a2ec5d393d539eb67e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, самолеты, авиакомпании, туристы, туризм, пассажиры
Туризм, Новости - Туризм, Самолеты, авиакомпании, туристы, Туризм, Пассажиры
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Дисциплинированный, вежливый и чистоплотный - вот главные характеристики идеального авиапассажира. С такими путешественниками бортпроводникам приятнее всего иметь дело, сообщает Aviasales.
Специалисты сервиса опросили сотрудников российских авиакомпаний и составили портрет идеального пассажира.
"Пассажир должен понимать, что от скорости изъятия вещей с багажной полки время выхода из самолета не меняется", - говорят стюардессы. Оказалось, что больше всего они ценят тех клиентов, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать вещи с полки.
Вторая по частоте характеристика эталонного пассажира была сформулирована так: "ему не нужно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание, и в проходе - тележки с напитками и едой".
Также бортпроводники ценят, когда к ним обращаются по имени. Одна стюардесса сказала: "У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка".
Кроме того, идеальный пассажир активно использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой: "Еще ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе".
"Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора". То есть чистоплотность - еще одна черта пассажира, о котором останутся только хорошие воспоминания.
Работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше отзывчивых пассажиров и тех, кто выполняет требования экипажа и авиакомпании. Такой путешественник заранее готовит посадочный талон и предъявляет его бортпроводникам. И не ворчит о том, что "до этого его уже проверяли три раза".
Некоторые стюардессы отметили, что идеальный пассажир — это спящий пассажир, а также терпеливый. И еще тот, кому не важно, что на обед — курица или рыба, и он не задает много вопросов. Тогда члены экипажа чувствуют себя полными сил и готовы обеспечить максимальный комфорт клиентам. И для всех "полет проходит быстрее и приятнее".