https://ria.ru/20190517/1553587090.html
Глава РАН отметил "значительную деградацию" качества образования в вузах
Глава РАН отметил "значительную деградацию" качества образования в вузах - РИА Новости, 03.03.2020
Глава РАН отметил "значительную деградацию" качества образования в вузах
В университетском образовании в России наблюдается деградация, выпускники все меньше подходят для того, чтобы становиться учеными, сказал глава Российской... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-17T17:17
2019-05-17T17:17
2020-03-03T14:17
общество
образование - общество
российская академия наук
александр сергеев (ран)
навигатор абитуриента
университетская наука
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155234/60/1552346097_0:60:2940:1715_1920x0_80_0_0_a0f4464eb03802912b3b43601961ee76.jpg
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. В университетском образовании в России наблюдается деградация, выпускники все меньше подходят для того, чтобы становиться учеными, сказал глава Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев на заседании рабочей группы по оценке креативности школьников."Переживание и ухудшение по поводу, как нам кажется, значительной деградации нашего университетского образования. Мы же чувствуем, мы же работаем в институтах, мы же это видим – все хуже и хуже становятся выпускники. Для тех нужд, для которых они нужны нам. Может, они лучше для чего-то другого приспособлены. Но нас-то как раз интересует, чтобы они действительно шли на научную подпитку", - сказал Сергеев.Он также отметил, что в настоящее время начальная школа не дает "основную часть человеческого капитала". "Почему мы ее не реформировали, а все остальное реформировали? Ну, что-то не то получили", - подчеркнул он.
https://ria.ru/20190429/1553143234.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155234/60/1552346097_211:0:2940:2047_1920x0_80_0_0_478b313c59ccb3ccc3f63adf325558de.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, российская академия наук, александр сергеев (ран), навигатор абитуриента, университетская наука, россия
Общество, Образование - Общество, Российская академия наук, Александр Сергеев (РАН), Навигатор абитуриента, Университетская наука, Россия
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. В университетском образовании в России наблюдается деградация, выпускники все меньше подходят для того, чтобы становиться учеными, сказал глава Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев на заседании рабочей группы по оценке креативности школьников.
"Переживание и ухудшение по поводу, как нам кажется, значительной деградации нашего университетского образования. Мы же чувствуем, мы же работаем в институтах, мы же это видим – все хуже и хуже становятся выпускники. Для тех нужд, для которых они нужны нам. Может, они лучше для чего-то другого приспособлены. Но нас-то как раз интересует, чтобы они действительно шли на научную подпитку", - сказал Сергеев.
Он также отметил, что в настоящее время начальная школа не дает "основную часть человеческого капитала". "Почему мы ее не реформировали, а все остальное реформировали? Ну, что-то не то получили", - подчеркнул он.