Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего SSJ100

© РИА Новости / Следственный комитет РФПредседатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин на месте ЧП в аэропорту Шереметьево
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин на месте ЧП в аэропорту Шереметьево
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, следует из документа Росавиации, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.
"Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", — говорится в отчете.
Также сообщается, что лайнер заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.
Кроме того, согласно документу, экипаж вопреки инструкции не выпустил интерцепторы.
Фрагмент обгоревшего самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
"Аэрофлот" прокомментировал сообщения об ошибках пилотов SSJ100

Трагедия в Шереметьево

Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа
Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия — стандартный набор версий для подобного рода ЧП.
Популярные комментарии
Это не профессиональный язык. Какое слово вам тут не понятно? Знакопеременный? Тангаж?
"Командир воздушного судна (это который главный) дёргал ручку туда-сюда, вплоть до максимально возможного отклонения. Из-за этого самолёт дёргался туда-сюда по тангажу (это когда нос самолёта верх-вниз ходит)". Так достаточно понятно? Можно ещё упросить: "Начальник творил дичь, караул просто, дёргал за ручку как угорелый, самолёт туда-сюда, кошмар! Нельзя было так делать, ох нельзя".
17 мая, 17:16
Мало кто сомневался бы в подобных "выводах". Скоро еще одно дело в ЕСПЧ будет.
17 мая, 17:08
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала