https://ria.ru/20190517/1553584785.html
В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего SSJ100
В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего SSJ100 - РИА Новости, 17.05.2019
В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего SSJ100
Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным... РИА Новости, 17.05.2019
2019-05-17T16:29
2019-05-17T16:29
2019-05-17T19:15
происшествия
шереметьево
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/03/1553290331_0:0:867:488_1920x0_80_0_0_923c2bf83685c3338a9a7cbc13041e30.jpg
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, следует из документа Росавиации, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости."Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", — говорится в отчете.Также сообщается, что лайнер заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.Кроме того, согласно документу, экипаж вопреки инструкции не выпустил интерцепторы.Трагедия в ШереметьевоКатастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на хвостовую часть.Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажаВозбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия — стандартный набор версий для подобного рода ЧП.
https://ria.ru/20190517/1553594071.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/03/1553290331_0:0:830:622_1920x0_80_0_0_6f9126b5c935736f5319d394f1105e35.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево
Происшествия, Шереметьево
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, следует из документа Росавиации, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.
«
"Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", — говорится в отчете.
Также сообщается, что лайнер
заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.
Кроме того, согласно документу, экипаж вопреки инструкции
не выпустил интерцепторы.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа
Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия — стандартный набор версий для подобного рода ЧП.