https://ria.ru/20190517/1553584544.html
Экипаж SSJ-100 в ходе ЧП в Шереметьево при посадке не выпустил интерцепторы
Экипаж SSJ-100 в ходе ЧП в Шереметьево при посадке не выпустил интерцепторы - РИА Новости, 03.03.2020
Экипаж SSJ-100 в ходе ЧП в Шереметьево при посадке не выпустил интерцепторы
Сообщение о том, что экипаж SSJ во время ЧП при посадке в "Шереметьево" не выпустил закрылки, не соответствует действительности - речь идет об интерцепторах... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-17T16:26:00+03:00
2019-05-17T16:26:00+03:00
2020-03-03T14:17:00+03:00
происшествия
шереметьево (аэропорт)
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
sukhoi superjet
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/87/1553308769_0:305:903:813_1920x0_80_0_0_98de38c454649e3c03200b9b3b7682b0.jpg
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Сообщение о том, что экипаж SSJ во время ЧП при посадке в "Шереметьево" не выпустил закрылки, не соответствует действительности - речь идет об интерцепторах (тормозных щитках). "В режиме "DIRECT MODE"/"минимальный режим FCS" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25 градусов), что соответствует рекомендациям РЛЭ (руководства по летной эксплуатации – ред.) для условий: "Полет в минимальном режиме системы управления" (DIRECT MODE) и "Посадка с превышением максимальной посадочной массы", - говорится в документе. Закрылками в авиации называются расположенные на задней кромке крыла отклоняемые поверхности. Они используются для улучшения несущей способности крыла во время взлета, набора высоты, снижения и посадки, а также при полете на малых скоростях. В то время как интерцепторы – это поверхности на верхней части крыла, которые при их поднятии увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают подъемную силу.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/87/1553308769_0:221:903:898_1920x0_80_0_0_4a2c7bcd1ce5d015c0fc03dc7d551ab7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), sukhoi superjet, россия
Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Sukhoi Superjet, Россия
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Сообщение о том, что экипаж SSJ во время ЧП при посадке в "Шереметьево" не выпустил закрылки, не соответствует действительности - речь идет об интерцепторах (тормозных щитках). "В режиме "DIRECT MODE"/"минимальный режим FCS" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25 градусов), что соответствует рекомендациям РЛЭ (руководства по летной эксплуатации – ред.) для условий: "Полет в минимальном режиме системы управления" (DIRECT MODE) и "Посадка с превышением максимальной посадочной массы", - говорится в документе.
Закрылками в авиации называются расположенные на задней кромке крыла отклоняемые поверхности. Они используются для улучшения несущей способности крыла во время взлета, набора высоты, снижения и посадки, а также при полете на малых скоростях. В то время как интерцепторы – это поверхности на верхней части крыла, которые при их поднятии увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают подъемную силу.