https://ria.ru/20190516/1553512114.html
Велюр, жалюзи и салон красоты в вагоне. Чем еще удивляет метро за рубежом
Велюр, жалюзи и салон красоты в вагоне. Чем еще удивляет метро за рубежом - РИА Новости, 16.05.2019
Велюр, жалюзи и салон красоты в вагоне. Чем еще удивляет метро за рубежом
"Это настоящее произведение искусства, визитная карточка города", — говорят иностранцы, которые хоть раз побывали в московском метро. Во многих странах ситуация РИА Новости, 16.05.2019
2019-05-16T08:00
2019-05-16T08:00
2019-05-16T14:15
туризм
токио
буэнос-айрес (город)
сша
италия
япония
мексика
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154931/13/1549311338_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_445d4ef4f48b4f6ea7b77dc45775ad54.jpg
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. "Это настоящее произведение искусства, визитная карточка города", — говорят иностранцы, которые хоть раз побывали в московском метро. Во многих странах ситуация с подземкой совсем иная. Корреспонденты РИА Новости, работающие в Китае, Мексике, США, Италии, Аргентине и Японии, решили в День метрополитена проехаться на метро крупных городов, пообщаться с пассажирами и поделиться впечатлениями о заграничной подземке.Пекин: попробуй попадиИзюминка пекинского метро в том, что для начала в него надо попасть. На каждой станции — рамки металлоискателя, обойти которые вряд ли получится, и обязательная проверка ручной клади. Эти меры безопасности в часы пик приводят к очередям на входе, так что иногда быстрее дойти пешком. Однако местные жители, напротив, поддерживают такой подход властей."Лично я за досмотр. На фоне постоянных происшествий в разных странах обеспечить безопасность людей в пекинском метро, где пассажиропоток иногда достигает десяти миллионов в день, можно повышением уровня проверок, — рассказывает жительница Пекина Ли Яньфэй. — Благодаря этому ты как пассажир чувствуешь себя в безопасности".Утром и вечером на входах в метро дежурят военные, а на платформах работают специальные сотрудники, которые следят за тем, чтобы никто не пытался пролезть вне очереди.Из-за сравнительно небольшой глубины станций в пекинском метро практически нет эскалаторов. Так что если вы идете с чемоданами, готовьтесь нести их по лестницам вниз, вам вряд ли кто-то поможет.Токио: лифты, туалеты и велюрПервое, что ощущаешь, оказавшись в токийском метро, — это абсолютный комфорт: покрытые велюром сиденья с подогревом зимой и кондиционеры в летний зной, а еще — опускающиеся на окна жалюзи, сдерживающие солнечный свет, жидкокристаллические панели, сообщающие названия станций и время поездки на японском, английском, китайском и корейском языках. У мест для инвалидов, пожилых людей и беременных нельзя шуметь и разговаривать по мобильному телефону.Станции обязательно оборудованы лифтами, туалетами, в том числе для инвалидов и пассажиров с маленькими детьми. Чистота санузлов безупречна. Для незрячих пассажиров у дверей в туалеты слышны объявления, куда следовать мужчинам, а куда женщинам. На платформах крупных станций есть киоски с едой, прессой, а в автоматах можно купить соки, лимонады, чай или кофе, горячие супы в алюминиевых банках.Нью-Йорк и Вашингтон: колонии крыс и чистый бетонный бункерУвы, метрополитен Нью-Йорка таким комфортом похвастаться не может — там, к примеру, водятся целые колонии крыс, хотя власти города несколько десятилетий пытаются решить эту проблему. Станции и платформы тоже далеки от чистоты, несмотря на установленные мусорные баки. Но это не расстраивает тех, кто пользуется подземкой ежедневно."Метро в Нью-Йорке — это здорово. Конечно, иногда пахнет неприятно и крысы прыгают вокруг, люди иной раз слишком близко, но все равно оно доставит вас в любое место города меньше чем за три доллара. Это лучшая покупка в городе после пиццы за доллар", — считает Джейн Смит.Пассажиры нью-йоркской подземки ведут себя весьма раскованно — на весь вагон говорят по телефону или обсуждают свои дела. Несмотря на то что в США очень трепетно относятся к личному пространству, почти каждый день в полицию Нью-Йорка поступают сообщения о "насильственных прикосновениях", большая часть которых совершается как раз в метро. За такое преступление можно получить до года заключения и штраф в тысячу долларов.Вашингтонское метро, напротив, довольно чистое и опрятное. Здесь нет декора и украшений, а станции немного напоминают бетонные бункеры из-за неокрашенных стен и тусклого освещения, но зато на каждой из них есть по паре лифтов.Мехико: салон красоты или торговая точкаС "насильственными прикосновениями" пытаются бороться и в метро Мехико: первые два вагона во всех составах всегда отведены для женщин и детей, причем полиция весьма строго следит за тем, чтобы туда не попали мужчины. Мексиканки используют вагоны для приведения себя в порядок перед работой — красятся, делают маникюр. "Они даже завивают себе ресницы, прямо в метро", — с удивлением отмечает туристка из России Елена, которая уже некоторое время живет в Мехико.Впрочем, вечерами есть риск попасть в неприятные ситуации. Тяжело будет туристу и сориентироваться в подземке: направления там обозначены просто конечными станциями, названия которых надо знать.Метро в Мексике — это и еще торговое пространство. Продают там все: от еды в весьма приличных закусочных в вестибюлях до жвачки, карамелек, музыкальных дисков и других товаров, которые предлагают ходячие торговцы. Они постоянно передвигаются по вагонам — мексиканцы любят что-нибудь пожевать.Буэнос-Айрес: человек с книгой в рукеМелкая торговля процветает и в метро Буэнос-Айреса: обязательно кто-нибудь положит тебе для ознакомления на колени жвачки, носки, резинки для волос. Очень много в подземке столицы Аргентины попрошаек. Но, в отличие от того же Пекина, где читающие люди относятся к категории "вымирающих", в вагоне аргентинского метро обязательно встретишь пассажиров с книгой в руке. А во время крупной международной выставки в Буэнос-Айресе на некоторых станциях книги и вовсе раздавали бесплатно.Рим: через центр города без остановокРимское метро, станции которого лишены монументального убранства, мраморных переходов и длинных эскалаторов, призвано выполнять чисто утилитарную функцию, но, увы, с этим не справляется. Подземка итальянской столицы с ее расписанными граффити поездами и ломающимися составами переживает сейчас далеко не лучшие времена."От дома до работы мне ехать четыре остановки, теперь всякий раз мне нужно выходить на полпути, чтобы дождаться автобуса и добраться до офиса. Становится стыдно за наш город, когда видишь туристов, стоящих с картой перед решеткой входа на станцию", — делится своими впечатлениями римлянин Валерио.Дело в том, что уже больше полугода после инцидента с болельщиками ЦСКА остаются закрытыми три основные станции — поезда проезжают почти весь центр Рима без остановок. Это вызывает большое недовольство горожан и туристов, которые вынуждены постоянно пересаживаться на предоставленные властями шаттлы-автобусы. И это при цене поездки в метро в более чем 100 рублей.
https://ria.ru/20181201/1536644556.html
https://ria.ru/20190420/1552887268.html
https://ria.ru/20190325/1552085779.html
токио
буэнос-айрес (город)
сша
италия
япония
мексика
китай
нью-йорк (город)
рим
пекин
аргентина
вашингтон
мехико
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154931/13/1549311338_225:0:2956:2048_1920x0_80_0_0_7384bbc272ad48c7ad3c88aff4a0fa04.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
токио, буэнос-айрес (город), сша, италия, япония, мексика, китай, нью-йорк (город), рим, пекин, аргентина, туристы, туризм, вашингтон, мехико, впечатления - туризм
Туризм, Токио, Буэнос-Айрес (город), США, Италия, Япония, Мексика, Китай, Нью-Йорк (город), Рим, Пекин, Аргентина, туристы, Туризм, Вашингтон, Мехико, Впечатления - Туризм
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. "Это настоящее произведение искусства, визитная карточка города", — говорят иностранцы, которые хоть раз побывали в московском метро. Во многих странах ситуация с подземкой совсем иная. Корреспонденты РИА Новости, работающие в Китае, Мексике, США, Италии, Аргентине и Японии, решили в День метрополитена проехаться на метро крупных городов, пообщаться с пассажирами и поделиться впечатлениями о заграничной подземке.
Изюминка пекинского метро в том, что для начала в него надо попасть. На каждой станции — рамки металлоискателя, обойти которые вряд ли получится, и обязательная проверка ручной клади. Эти меры безопасности в часы пик приводят к очередям на входе, так что иногда быстрее дойти пешком. Однако местные жители, напротив, поддерживают такой подход властей.
"Лично я за досмотр. На фоне постоянных происшествий в разных странах обеспечить безопасность людей в пекинском метро, где пассажиропоток иногда достигает десяти миллионов в день, можно повышением уровня проверок, — рассказывает жительница Пекина Ли Яньфэй. — Благодаря этому ты как пассажир чувствуешь себя в безопасности".
Утром и вечером на входах в метро дежурят военные, а на платформах работают специальные сотрудники, которые следят за тем, чтобы никто не пытался пролезть вне очереди.
Из-за сравнительно небольшой глубины станций в пекинском метро практически нет эскалаторов. Так что если вы идете с чемоданами, готовьтесь нести их по лестницам вниз, вам вряд ли кто-то поможет.
Токио: лифты, туалеты и велюр
Первое, что ощущаешь, оказавшись в токийском метро, — это абсолютный комфорт: покрытые велюром сиденья с подогревом зимой и кондиционеры в летний зной, а еще — опускающиеся на окна жалюзи, сдерживающие солнечный свет, жидкокристаллические панели, сообщающие названия станций и время поездки на японском, английском, китайском и корейском языках. У мест для инвалидов, пожилых людей и беременных нельзя шуметь и разговаривать по мобильному телефону.
Станции обязательно оборудованы лифтами, туалетами, в том числе для инвалидов и пассажиров с маленькими детьми. Чистота санузлов безупречна. Для незрячих пассажиров у дверей в туалеты слышны объявления, куда следовать мужчинам, а куда женщинам. На платформах крупных станций есть киоски с едой, прессой, а в автоматах можно купить соки, лимонады, чай или кофе, горячие супы в алюминиевых банках.
Нью-Йорк и Вашингтон: колонии крыс и чистый бетонный бункер
Увы, метрополитен Нью-Йорка таким комфортом похвастаться не может — там, к примеру, водятся целые колонии крыс, хотя власти города несколько десятилетий пытаются решить эту проблему. Станции и платформы тоже далеки от чистоты, несмотря на установленные мусорные баки. Но это не расстраивает тех, кто пользуется подземкой ежедневно.
"Метро в Нью-Йорке — это здорово. Конечно, иногда пахнет неприятно и крысы прыгают вокруг, люди иной раз слишком близко, но все равно оно доставит вас в любое место города меньше чем за три доллара. Это лучшая покупка в городе после пиццы за доллар", — считает Джейн Смит.
Пассажиры нью-йоркской подземки ведут себя весьма раскованно — на весь вагон говорят по телефону или обсуждают свои дела. Несмотря на то что в США очень трепетно относятся к личному пространству, почти каждый день в полицию Нью-Йорка поступают сообщения о "насильственных прикосновениях", большая часть которых совершается как раз в метро. За такое преступление можно получить до года заключения и штраф в тысячу долларов.
Вашингтонское метро, напротив, довольно чистое и опрятное. Здесь нет декора и украшений, а станции немного напоминают бетонные бункеры из-за неокрашенных стен и тусклого освещения, но зато на каждой из них есть по паре лифтов.
Мехико: салон красоты или торговая точка
С "насильственными прикосновениями" пытаются бороться и в метро Мехико: первые два вагона во всех составах всегда отведены для женщин и детей, причем полиция весьма строго следит за тем, чтобы туда не попали мужчины.
Мексиканки используют вагоны для приведения себя в порядок перед работой — красятся, делают маникюр. "Они даже завивают себе ресницы, прямо в метро", — с удивлением отмечает туристка из России Елена, которая уже некоторое время живет в Мехико.
Впрочем, вечерами есть риск попасть в неприятные ситуации. Тяжело будет туристу и сориентироваться в подземке: направления там обозначены просто конечными станциями, названия которых надо знать.
Метро в Мексике — это и еще торговое пространство. Продают там все: от еды в весьма приличных закусочных в вестибюлях до жвачки, карамелек, музыкальных дисков и других товаров, которые предлагают ходячие торговцы. Они постоянно передвигаются по вагонам — мексиканцы любят что-нибудь пожевать.
Буэнос-Айрес: человек с книгой в руке
Мелкая торговля процветает и в метро Буэнос-Айреса: обязательно кто-нибудь положит тебе для ознакомления на колени жвачки, носки, резинки для волос. Очень много в подземке столицы Аргентины попрошаек. Но, в отличие от того же Пекина, где читающие люди относятся к категории "вымирающих", в вагоне аргентинского метро обязательно встретишь пассажиров с книгой в руке. А во время крупной международной выставки в Буэнос-Айресе на некоторых станциях книги и вовсе раздавали бесплатно.
Рим: через центр города без остановок
Римское метро, станции которого лишены монументального убранства, мраморных переходов и длинных эскалаторов, призвано выполнять чисто утилитарную функцию, но, увы, с этим не справляется. Подземка итальянской столицы с ее расписанными граффити поездами и ломающимися составами переживает сейчас далеко не лучшие времена.
"От дома до работы мне ехать четыре остановки, теперь всякий раз мне нужно выходить на полпути, чтобы дождаться автобуса и добраться до офиса. Становится стыдно за наш город, когда видишь туристов, стоящих с картой перед решеткой входа на станцию", — делится своими впечатлениями римлянин Валерио.
Дело в том, что уже больше полугода после инцидента с болельщиками ЦСКА остаются закрытыми три основные станции — поезда проезжают почти весь центр Рима без остановок. Это вызывает большое недовольство горожан и туристов, которые вынуждены постоянно пересаживаться на предоставленные властями шаттлы-автобусы. И это при цене поездки в метро в более чем 100 рублей.