Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП в Шереметьево

В "полной картине" катастрофы SSJ100 нашли несоответствия

© РИА Новости / Следственный комитет РФ / Перейти в фотобанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. В "полной картине" катастрофы SSJ100, которую предоставила газета "Коммерсант", есть несоответствия. Об этом сообщает "МК" со ссылкой на близкие к следствию источники.
Собеседники издания подчеркнули, что пока все не так однозначно и возлагать всю ответственность за трагедию на экипаж не стоит, потому что замалчивание причин может привести к новой трагедии.
По их словам, пилоты допустили ошибки, которые привели к слишком жесткой посадке самолета, однако пожар обусловлен конструктивными недостатками лайнера.
Источники отметили, что к трагедии привела совокупность причин. Так, молния выбила почти все системы автоматического управления и радиосвязь, создав предпосылку для катастрофической ситуации.
Почему разбился Сухой Суперджет 100? Эксперты противоречат друг другу
Почему сгорел "Сухой Суперджет 100"? Эксперты противоречат друг другуЭксперты не стесняются комментировать катастрофу "Сухого Суперджета 100" "на глазок" и противореча друг другу. Уже выдвинуты десятки версий о причинах катастрофы SSJ-100, но официальных результатов расследования до сих пор нет.
Кроме того, во время посадки отлетели шасси, повредившие часть силового лонжерона крыла и топливный бак. В результате этого вспыхнул пожар.
"Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси", - отметил источник.
Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на источники сообщила, что полная картина трагедии SSJ100 восстановлена. По мнению опрошенных экспертов, посадка с существенным превышением скорости стала причиной катастрофы.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Заслуженный пилот назвал предполагаемые ошибки экипажа SSJ-100

ЧП в Шереметьево

SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот", летевший из Москвы в Мурманск пятого мая, вынужденно вернулся в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок — отказа радиосвязи и потери автоматического управления. Лайнер совершил жесткую посадку, в результате у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели.
Пламя охватило хвостовую часть лайнера, в результате погиб 41 человек. Выжить удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. СК рассматривает несколько версий трагедии. В качестве основных следователи выделяют возможную недостаточную квалификацию летчиков, диспетчеров и сотрудников, которые проводили техосмотр, а также неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин на месте ЧП в аэропорту Шереметьево
"Второй день рождения": пассажиры и экипаж рассказали о трагедии с SSJ-100
Популярные комментарии
Спасибо пилотам, что вообще посадили самолёт, при таких поломках, и хоть сколько то жизней, но спасли.
15 мая, 19:01
И сохранили себе жизнь. Они могли спокойно лететь в Мурманск, а не прыгать по взлетке
15 мая, 19:17
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала