https://ria.ru/20190513/1553447147.html
Кремль переадресовал Минтрансу вопрос о прекращении полетов SSJ100
Кремль переадресовал Минтрансу вопрос о прекращении полетов SSJ100 - РИА Новости, 25.12.2019
Кремль переадресовал Минтрансу вопрос о прекращении полетов SSJ100
Вопросы о возможном прекращении эксплуатации самолета Sukhoi Superjet должны направляться в адрес специализированных ведомств, в первую очередь в Минтранс... РИА Новости, 25.12.2019
2019-05-13T14:35
2019-05-13T14:35
2019-12-25T09:33
чп в шереметьево
происшествия
sukhoi superjet 100 (ssj100)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155335/58/1553355880_0:62:3421:1986_1920x0_80_0_0_c7e3d3d73f57184d61526ea92ee735ac.jpg
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Вопросы о возможном прекращении эксплуатации самолета Sukhoi Superjet должны направляться в адрес специализированных ведомств, в первую очередь в Минтранс России, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков."Я еще раз повторяю, Кремль не имеет полномочий и возможностей (прекращать или - прим.) продолжать эксплуатацию той или иной техники. В том числе авиационной. Это первое. Второе - эта тема, безусловно, должна комментироваться, и вопросы должны формулироваться только в адрес специалистов специализированных ведомств. В первую очередь, это, конечно, Минтранс России", - сказал Песков, отвечая на соответствующий вопрос.Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в воскресенье в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.Следователи рассматривают различные версии ЧП с самолетом. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
https://ria.ru/20190506/1553304065.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155335/58/1553355880_346:0:3077:2048_1920x0_80_0_0_56196bcbe7911d0a92bd98e2a57dd293.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, sukhoi superjet 100 (ssj100)
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Вопросы о возможном прекращении эксплуатации самолета Sukhoi Superjet должны направляться в адрес специализированных ведомств, в первую очередь в Минтранс России, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Я еще раз повторяю, Кремль не имеет полномочий и возможностей (прекращать или - прим.) продолжать эксплуатацию той или иной техники. В том числе авиационной. Это первое. Второе - эта тема, безусловно, должна комментироваться, и вопросы должны формулироваться только в адрес специалистов специализированных ведомств. В первую очередь, это, конечно, Минтранс России", - сказал Песков, отвечая на соответствующий вопрос.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в воскресенье в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.
Следователи рассматривают различные версии ЧП с самолетом. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.