Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП в Шереметьево

СМИ назвали основную причину гибели пассажиров в хвосте SSJ-100

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Пассажиры, которые после аварийной посадки в Шереметьево покидали загоревшийся самолет Sukhoi Superjet 100 с ручной кладью, общей эвакуации людей не мешали, а находившиеся в тот момент в хвосте люди погибли из-за сильного пожара. К такому предварительному выводу, как сообщил источник РБК, пришли следователи.
В Сети после инцидента выдвигалась версия, что некоторые жертвы погибли из-за того, что часть пассажиров в ходе эвакуации забирала с полок свою ручную кладь, задерживая тем самым других покидающих самолет людей.
Цветы в память о погибших на борту самолета Sukhoi Superjet 100 в Мурманске
Родственникам погибших в ЧП в Шереметьево начали перечислять выплаты
Как сообщается, пассажиры в основном погибли из-за сильного пожара, особенностью которого стала "высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа "со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон".
Обвинения в том, что в этих условиях часть пассажиров мешала эвакуироваться другим, забирая свои вещи, собеседник назвал "эмоциями первой волны". Подобную позицию ранее высказал источник РИА Новости — он отметил, что люди, которые имели возможность эвакуироваться, сделали это быстро.

Катастрофа в Шереметьево

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", вылетевший из Москвы в Мурманск в воскресенье вечером, был вынужден вернуться в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок.
Лайнер совершил жесткую посадку спустя около получаса после взлета. При этом у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Хвостовая часть самолета быстро оказалась охваченной пламенем.
В результате погиб 41 человек. Выжить удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Следователи рассматривают различные версии произошедшего — в качестве основных выделяются возможная недостаточная квалификация летчиков, диспетчеров и сотрудников, которые проводили техосмотр, а также неисправность воздушного судна и метеоусловия.
В интернете тем временем появилась петиция с просьбой запретить эксплуатацию Sukhoi Superjet 100. Вице-премьер России Юрий Борисов назвал подобные разговоры преждевременными, а бывший генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян упрекнул журналистов в необъективном освещении ситуации.
Автомобили скорой помощи у аэропорта Шереметьево
В НИИ Вишневского рассказали о состоянии пострадавших в Шереметьево
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала