Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП в Шереметьево

Заслуженный пилот не считает значимой роль форточек в горящем SSJ-100

© РИА Новости / Следственный комитет РФ / Перейти в фотобанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
МОСКВА, 8 мая - РИА Новости. Открытые в кабине терпевшего бедствие самолета Sukhoi Superjet 100 форточки не оказали заметного влияния на тяжесть последствий пожара, этому способствовали другие факторы, считает член совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России" заслуженный пилот России Юрий Сытник.
"Когда горят 10 тонн керосина, выплеснутые на полосу, когда разваливается фюзеляж самолета, когда шасси улетели в плоскости, форточки уже сильно не добавят огня. Он полыхал не оттого, что форточки открыты, а оттого, что уже после остановки двигатели работали, подавали воздух в пламя. Пламя бушевало от двигателей. Форточка - это ерунда", - рассказал Сытник РИА Новости.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Летчики прокомментировали переговоры диспетчеров с пилотом SSJ-100
При такой посадке, после того, "как шасси улетели в плоскости, нужно было выключать двигатели, питание, воздух", указал эксперт.
"Все нужно было отключить, потому что системы двигателя работают, система кондиционирования подает свежий воздух в салон, это усугубляет пожар", - объяснил он.
"Самолет исправный, самолет долетел до полосы. Они не смогли сесть на "руках", - добавил собеседник агентства.
Сотрудники Следственного комитета РФ у обгоревшего фюзеляжа самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Шереметьево опубликовал хронологию катастрофы SSJ-100
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели.
В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.
Следователи рассматривают различные версии ЧП с самолетом. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала