https://ria.ru/20190506/1553307875.html
Эксперт рассказал, как повысить шансы выжить в авиапроисшествии
Эксперт рассказал, как повысить шансы выжить в авиапроисшествии - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт рассказал, как повысить шансы выжить в авиапроисшествии
Грамотный выбор мест в самолете, эвакуация без ручной клади повысит шансы пассажира на выживание при авиаинциденте, заявил РИА Новости руководитель рабочей... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-06T18:38
2019-05-06T18:38
2020-03-03T14:11
чп в шереметьево
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155182/79/1551827946_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_d9c384a19c36f5c4369bbd62ec9b1d22.jpg
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Грамотный выбор мест в самолете, эвакуация без ручной клади повысит шансы пассажира на выживание при авиаинциденте, заявил РИА Новости руководитель рабочей группы общероссийского движения "За реальные дела" по вопросам пассажиров, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов."Нужно всегда брать места до 15 ряда. В таком случае вероятность, что вы эвакуируетесь быстрее, гораздо выше. Нужно в аварийной ситуации избегать ручной клади, нужно быстро эвакуироваться и ничего не брать с собой. Это экономит время как для спасения своей жизни, так и других пассажиров", - сказал он.Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек.По словам эксперта, на SSJ-100 "бортпроводников было достаточно". "Если это рейс, который выполняется на короткие расстояния за 1-2 часа, то там не требуется большого количества персонала", - пояснил Зотов."Мы можем оценить действия экипажа только положительно, иных доводов, что были предприняты какие-то ошибочные действия, у нас не имеется… Те пассажиры, которые выжили, в целом положительно оценивают работу, мы к этому прислушиваемся и также солидарны с этим мнением", - добавил он.
https://ria.ru/20190506/1553307474.html
https://ria.ru/20190506/1553304065.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155182/79/1551827946_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_796035ed87801454a0154e065876dba2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, россия
ЧП в Шереметьево, Туризм, Россия
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Грамотный выбор мест в самолете, эвакуация без ручной клади повысит шансы пассажира на выживание при авиаинциденте, заявил РИА Новости руководитель рабочей группы общероссийского движения "За реальные дела" по вопросам пассажиров, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
"Нужно всегда брать места до 15 ряда. В таком случае вероятность, что вы эвакуируетесь быстрее, гораздо выше. Нужно в аварийной ситуации избегать ручной клади, нужно быстро эвакуироваться и ничего не брать с собой. Это экономит время как для спасения своей жизни, так и других пассажиров", - сказал он.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек.
По словам эксперта, на SSJ-100 "бортпроводников было достаточно". "Если это рейс, который выполняется на короткие расстояния за 1-2 часа, то там не требуется большого количества персонала", - пояснил Зотов.
"Мы можем оценить действия экипажа только положительно, иных доводов, что были предприняты какие-то ошибочные действия, у нас не имеется… Те пассажиры, которые выжили, в целом положительно оценивают работу, мы к этому прислушиваемся и также солидарны с этим мнением", - добавил он.