https://ria.ru/20190423/1552961293.html
В ГИБДД выступили против разделения водителей на профессионалов и любителей
В ГИБДД выступили против разделения водителей на профессионалов и любителей - РИА Новости, 03.03.2020
В ГИБДД выступили против разделения водителей на профессионалов и любителей
В ГИБДД раскритиковали идею разделения водителей на профессионалов и любителей, которую на прошлой неделе озвучил Минтранс. РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-23T11:31:00+03:00
2019-04-23T11:31:00+03:00
2020-03-03T14:04:00+03:00
общество
владимир
сколково
гибдд мвд рф
сколково (деревня)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/97/1552509752_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_70ad0fa89cef465a97db07c8018068f3.jpg
МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. В ГИБДД раскритиковали идею разделения водителей на профессионалов и любителей, которую на прошлой неделе озвучил Минтранс."Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами", — сказал первый заместитель главы ведомства Владимир Швецов в кулуарах IV конференции "Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года" в "Сколково".Он добавил, что разделение может сказаться на качестве подготовки."Можно вообще не ходить, не учиться? Что такое любитель? Сейчас люди получают профессиональное образование, они получают документы, что закончили автошколу, что они профессиональные водители. Те же водители, они же профессиональные водители", — указал Швецов.При этом замглавы ГИБДД отметил, что если речь идет об устройстве на работу водителем, компания вправе устроить переэкзаменацию или переподготовку. Но профессионалами должны быть все, кто выпустился из автошколы, заключил Шевцов.Что предлагает МинтрансВпервые вопрос деления водителей на две категории возник в конце 2017 года. Тогда Минтранс предложил упростить обучение тех, кто собирается водить машину для себя, и ввести спецпрограммы для профессионалов. Поправки не были приняты и отправились на доработку. Обновленная редакция предлагает внести изменения только в закон "О безопасности дорожного движения". Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения.Кандидаты в водители, как и сейчас, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и так далее), однако при этом останутся любителями.В свою очередь, профессионалов будут готовить в рамках действующей системы обучения, требования к которой определены законом об образовании.Водителям, успешно справившимся с экзаменами, будут выдавать документ сроком на пять лет. После этого им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации.С 18 апреля проект находится на стадии публичного обсуждения. Оно продлится до 6 мая.
https://ria.ru/20190405/1552418950.html
https://ria.ru/20190401/1552291405.html
https://ria.ru/20190420/1552878215.html
владимир
сколково (деревня)
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/97/1552509752_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1e2586a7855226b2df26acb94ecfece3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, владимир, сколково, гибдд мвд рф, сколково (деревня), россия
Общество, Владимир, Сколково, ГИБДД МВД РФ, Сколково (деревня), Россия
МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. В ГИБДД раскритиковали идею разделения водителей на профессионалов и любителей, которую на прошлой неделе озвучил Минтранс.
"Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами", — сказал первый заместитель главы ведомства Владимир Швецов в кулуарах IV конференции "Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года" в "Сколково".
Он добавил, что разделение может сказаться на качестве подготовки.
"Можно вообще не ходить, не учиться? Что такое любитель? Сейчас люди получают профессиональное образование, они получают документы, что закончили автошколу, что они профессиональные водители. Те же водители, они же профессиональные водители", — указал Швецов.
При этом замглавы ГИБДД отметил, что если речь идет об устройстве на работу водителем, компания вправе устроить переэкзаменацию или переподготовку.
Но профессионалами должны быть все, кто выпустился из автошколы, заключил Шевцов.
Впервые вопрос деления водителей на две категории возник в конце 2017 года. Тогда Минтранс предложил упростить обучение тех, кто собирается водить машину для себя, и ввести спецпрограммы для профессионалов.
Поправки не были приняты и отправились на доработку. Обновленная редакция предлагает внести изменения только в закон "О безопасности дорожного движения".
Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения.
Кандидаты в водители, как и сейчас, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и так далее), однако при этом останутся любителями.
В свою очередь, профессионалов будут готовить в рамках действующей системы обучения, требования к которой определены законом об образовании.
Водителям, успешно справившимся с экзаменами, будут выдавать документ сроком на пять лет. После этого им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации.
С 18 апреля проект находится на стадии публичного обсуждения. Оно продлится до 6 мая.