https://ria.ru/20190416/1552745941.html
СМИ нашли связь между роликами про Зеленского и пиар-агентством Порошенко
СМИ нашли связь между роликами про Зеленского и пиар-агентством Порошенко - РИА Новости, 16.04.2019
СМИ нашли связь между роликами про Зеленского и пиар-агентством Порошенко
Команда журналистов украинского интернет-издания "theБабель" обнародовала материал, в котором говорится, что видеоролики про кандидата в президенты Украины... РИА Новости, 16.04.2019
2019-04-16T16:43
2019-04-16T16:43
2019-04-16T16:43
президентские выборы на украине
в мире
украина
владимир зеленский
петр порошенко
президентские выборы на украине
ситуация на украине
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155268/91/1552689170_0:0:3199:1800_1920x0_80_0_0_17500cf2a43425944d312aa0a5f8a4a5.jpg
КИЕВ, 16 апр - РИА Новости. Команда журналистов украинского интернет-издания "theБабель" обнародовала материал, в котором говорится, что видеоролики про кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского продвигало пиар-агентство, которое ведет страницы его оппонента, действующего главы государства Петра Порошенко в социальных сетях.Ранее штаб Зеленского обвинил команду Порошенко в публикации в сети ролика, в котором лидера первого тура выборов сбивает фура. Полиция завела уголовное дело и усилила охрану Зеленского. Позже в соцсетях появился новый ролик с Зеленским, на которого сыпется "белый порошок". В штабе Порошенко отвергли свою причастность к этим роликам.Издание сообщило, что его журналисты проанализировали восемь самых популярных в период предвыборной кампании страниц в социальных сетях."Мы выяснили, что за всеми стоит столичное цифровое агентство Postmen, а официальная страница президента (Порошенко - ред.) и "черные" паблики против Зеленского привязаны к одному номеру телефона. "Черная" кампания против Зеленского проходила в три этапа, а на ее продвижение в пяти группах ушло не менее 2 миллионов гривен (почти 75 тысяч долларов - ред.)", - говорится в статье.По информации издания, Postmen - цифровое агентство, которое с 2013 года занимается интернет-рекламой, видеопродакшеном и разработкой онлайн-стратегий. Среди его клиентов - крупные частные компании и МИД Украины."theБабель" пообщался с сотрудником Postmen, который работал в компании в 2015-2016 годах. "На условиях анонимности он рассказал, что уже тогда агентство разрабатывало "черные" кампании против конкурентов Порошенко и вело его официальные паблики", - говорится в статье.Издание отмечает, что агентство ранее сотрудничало с соратниками Порошенко: в период с 2016 года по второй квартал 2018 года пропрезидентская партия "Блока Петра Порошенко" заплатила ему почти 175 тысяч долларов. "За эти деньги агентство не только размещало рекламу в Facebook, но и снимало для БПП видео", - говорится в статье.При этом издание утверждает, что замглавы Главного управления информполитики администрации президента Владимир Горковенко подтвердил, что "Порошенко действительно пользуется услугами агентства Postmen, но не уточнил, в каких объемах".Выборы президента прошли на Украине 31 марта. Никто из кандидатов не набрал необходимого для победы в первом туре числа голосов. Второй тур пройдет 21 апреля. В нем примут участие президент Украины Петр Порошенко и лидер первого тура Владимир Зеленский. Согласно данным первого соцопроса, проведенного социологической группой "Рейтинг" перед вторым туром выборов президента Украины, Зеленский набирает 61% голосов, рейтинг Порошенко при этом составляет 24%. Опубликованный через неделю опрос Киевского международного института социологии показывает, что Зеленского готовы поддержать около 72,2% жителей Украины, определившихся с выбором, Порошенко - около 25%.
https://ria.ru/20190410/1552557349.html
https://ria.ru/20190205/1550413527.html
https://ria.ru/20190416/1552691353.html
украина
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155268/91/1552689170_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_8273796e0055bc82a92d3119ed853d40.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, владимир зеленский, петр порошенко, президентские выборы на украине, ситуация на украине
Президентские выборы на Украине, В мире, Украина, Владимир Зеленский, Петр Порошенко, Президентские выборы на Украине, Ситуация на Украине
КИЕВ, 16 апр - РИА Новости. Команда журналистов украинского интернет-издания
"theБабель" обнародовала материал, в котором говорится, что видеоролики про кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского продвигало пиар-агентство, которое ведет страницы его оппонента, действующего главы государства Петра Порошенко в социальных сетях.
Ранее штаб Зеленского обвинил команду Порошенко в публикации в сети
ролика, в котором лидера первого тура выборов сбивает фура. Полиция завела уголовное дело и усилила охрану Зеленского. Позже в соцсетях появился
новый ролик с Зеленским, на которого сыпется "белый порошок". В штабе Порошенко отвергли свою причастность к этим роликам.
Издание сообщило, что его журналисты проанализировали восемь самых популярных в период предвыборной кампании страниц в социальных сетях.
"Мы выяснили, что за всеми стоит столичное цифровое агентство Postmen, а официальная страница президента (Порошенко - ред.) и "черные" паблики против Зеленского привязаны к одному номеру телефона. "Черная" кампания против Зеленского проходила в три этапа, а на ее продвижение в пяти группах ушло не менее 2 миллионов гривен (почти 75 тысяч долларов - ред.)", - говорится в статье.
По информации издания, Postmen - цифровое агентство, которое с 2013 года занимается интернет-рекламой, видеопродакшеном и разработкой онлайн-стратегий. Среди его клиентов - крупные частные компании и МИД Украины.
"theБабель" пообщался с сотрудником Postmen, который работал в компании в 2015-2016 годах. "На условиях анонимности он рассказал, что уже тогда агентство разрабатывало "черные" кампании против конкурентов Порошенко и вело его официальные паблики", - говорится в статье.
Издание отмечает, что агентство ранее сотрудничало с соратниками Порошенко: в период с 2016 года по второй квартал 2018 года пропрезидентская партия "Блока Петра Порошенко" заплатила ему почти 175 тысяч долларов. "За эти деньги агентство не только размещало рекламу в Facebook, но и снимало для БПП видео", - говорится в статье.
При этом издание утверждает, что замглавы Главного управления информполитики администрации президента Владимир Горковенко подтвердил, что "Порошенко действительно пользуется услугами агентства Postmen, но не уточнил, в каких объемах".
Выборы президента прошли на Украине 31 марта. Никто из кандидатов не набрал необходимого для победы в первом туре числа голосов. Второй тур пройдет 21 апреля. В нем примут участие президент Украины Петр Порошенко и лидер первого тура Владимир Зеленский. Согласно данным первого соцопроса, проведенного социологической группой "Рейтинг" перед вторым туром выборов президента Украины, Зеленский набирает 61% голосов, рейтинг Порошенко при этом составляет 24%. Опубликованный через неделю опрос Киевского международного института социологии показывает, что Зеленского готовы поддержать около 72,2% жителей Украины, определившихся с выбором, Порошенко - около 25%.