Рейтинг@Mail.ru
Кузнецова: воспитательные программы должны учитывать особенности аутистов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кузнецова: воспитательные программы должны учитывать особенности аутистов

© РИА Новости / Александр Натрускин | Перейти в медиабанкУполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Воспитательные программы в образовательных учреждениях необходимо изменить с учётом особенностей детей-аутистов, заявила уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова.
Второго апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Минпросвещения РФ открыло в Одноклассниках горячую линию по вопросам об аутизме
В Одноклассниках открылась "горячая" линия по вопросам об аутизме
По словам детского омбудсмена, процесс обучения подразумевает два параллельных процесса: обучение и воспитание. По итогам мониторинга, проведённого совместно с Рособрнадзором, в воспитательных программах образовательных организаций нет прописанного инклюзивного подхода.
«
"Этот ресурс необходимо задействовать. Возможно, я обращаюсь сегодня к министерству просвещения, тоже хочется предложить этот формат, возможно, отработать на пилотных регионах. Внести план мероприятий, изменить воспитательные программы, расширить компонент инклюзии, особенно, в тех образовательных организациях, где сегодня уже есть ресурсные классы... не обязательно, как сегодня, мы говорим о детях с аутизмом, это могут быть совершенно разные истории, дети с различными особенностями развития. Необходимо прописать этот план мероприятий, который школа возьмёт на вооружение", - заявила Кузнецова во вторник на пресс-конференции, посвящённой системе непрерывного межведомственного сопровождения аутистов в России.
Она добавила, что эти меры потребуют привлечения специалистов и определенных организационных подходов, но при этом выразила уверенность, что со всем этим можно справиться. "И, начиная с пилотных регионов, наконец-то полноценным образом реализовать формат инклюзивного образования наших детей", - заключила уполномоченный по правам ребёнка.
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала